Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DKNY Jeans

DKNY Jeans Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    DKNY JEANS - джинсовый бренд Модного Дома Donna Karan. Открытие первого бутика в Москве в ТЦ «Европейский» состоялось в мае 2011 г.

    Сейчас магазины DKNY Jeans открыты также в ТРК «Вегас» и в ТЦ «Галерея» в Краснодаре.  DKNY JEANS – один из культовых и ключевых игроков DENIM-индустрии. Модели этой марки отличают инновационный стиль и неповторимость. Источником вдохновения для дизайнеров DKNY JEANS стал Нью-Йорк. Они называют его магнетическим, электризующим и эклектичным сердцем мира. Нью-Йорк – это источник неисчерпаемых возможностей, где каждому есть место и все желания осуществимы.

    Джинсы, как и сам город, стали символом свободы и индивидуальности, той объединяющей силой, которой покорился весь мир.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →