DKNY Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
DKNY – линия одежды модного дома Donna Kаran New York. Если Donna Kаran New York – это люксовые коллекции для деловых женщин, то DKNY – более демократичная линия для молодежи.
Концепция бренда – это комфорт, простота и функциональность, воплощенные в одежде. DKNY – настоящий, динамичный, веселый и эклектичный бренд. В магазинах марки представлены все основные линейки – мужская и женская одежда ready-to-wear, разнообразные аксессуары и обувь.
Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа
Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.
7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов
У мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда на страницах сайта или в email-рассылках для различных маркетинговых активностей. Как правило это большой ручной труд, но можно и сильно проще. Рассмотрим 7 кейсов внедрения нового алгоритма товарных рекомендаций от Retail Rocket.
Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды
Основатель Wikimart Максим Фалдин запустил новый проект в онлайн-торговле — интернет-бутик детской одежды Little Gentrys (от англ. «маленькие аристократы»; littlegentrys.ru). Стартовые инвестиции в компанию составили около 100 млн руб. ($1,4 млн).