Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Для душа и души Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailn*******a@b***********y.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 967-6720, доб.160 , +7(495) 937-5340, доб.160 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯримака Наталья Евгеньевна
-
Описание франшизы
В России открыто более 200 магазинов «Для Душа и Души» и более 60 партнеров по франчайзингу.
Франшиза «Для Душа и Души» - это взаимовыгодное сотрудничество, обеспечивающее партнеру-франчайзи развитие независимого и высокорентабельного бизнеса. Приобретая франшизу «Для Душа и Души», вы получаете техническую поддержку от компании для открытия, работы и развития собственных магазинов натуральной косметики.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».