Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AURORA HOME

AURORA HOME Дата обновления - 15 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Предприятие образовано в 1931 году, а в 2005 году получило название Димитровградская мебельная фабрика "Аврора".

    • Компания ежегодно принимает участие в международных и региональных мебельных выставках, имеет многочисленные дипломы за качество и дизайн продукции.
    • На данные момент у нас более 600 партнеров в 75 регионах РФ и странах СНГ.
    • Собственная торговая сеть - 11 салонов в Ульяновской и Самарской областях.
    • Производственная мощность предприятия более 20 000 кв.м.
    • Для производства мебели используется английское, итальянское и японское оборудование.

    Мы являемся одной из самых быстроразвивающихся мебельных компаний: ежегодный прирост объема выпускаемой продукции - более 50%.

    Широкий модельный ряд:

    • Столы и стулья из массива березы.
    • Столы со стеклянным/пластиковым покрытием столешницы, стулья на металлокаркасе.
    • Мягкая мебель (диваны и кресла).
    • Товары для сна (кровати, матрасы, подушки, тумбы и комоды).

    Наш отдел маркетинга постоянно ведет работу по анализу российского и зарубежного рынков мебели и ежемесячно разрабатывает новые модели.

Подписаться на каталог компаний

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →