Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AURORA HOME

AURORA HOME Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем готовую и проверенную бизнес-модель предприятия, которая позволит вести успешный бизнес даже тем, кто ранее никогда не имел опыта продаж мебели. 

    Преимущества франшизы Aurora Home:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти.
    • Высокая маржинальность - торговая наценка до 70%.
    • Объём инвестиций - от 595 000 рублей.
    • Окупаемость нового салона - от 6 месяцев.
    • Надежная поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
    • Успешный опыт, полученный в организации продаж в собственной торговой сети.
    • Регулярная скидка для партнеров до 10% на всю продукцию.
    • Увеличенная скидка на выставочные образцы.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта с учетом специфики торговой площади.
    • Компенсация до 50% затрат на застройку и оформление помещения.
    • Индивидуальный подбор экспозиции в зависимости от площади магазина и региона.
    • Бесплатное обучение всех категорий персонала.
    • Персональный менеджер.
    • Широкая линейка продукции: новинки и хиты продаж.
    • Предоставление всех необходимых рекламных материалов, каталогов и образцов.
    • Совместное участие в проведении рекламных кампаний.
    • Размещение информации о вашем салоне на сайте.
    • Помощь по внедрению системы видеомониторинга, а также ежедневный контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы в вашем салоне.
    • Исполнение заказов в максимально сжатые сроки.
    • Помощь в поиске оптимального способа доставки продукции.

    Форматы торговых точек:

    • Classic (только обеденные группы, площадь 50 - 150 кв.м.)
    • Optimal (обеденные группы и мягкая мебель, площадь 80 - 150 кв.м.)
    • Maximum (обеденные группы, мягкая мебель и товары для сна, площадь 120 - 150 кв.м.)

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →