Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AURORA HOME

AURORA HOME Дата обновления - 15 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 595 000 руб до 1 300 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 8 месяцев
  • Email
    f*******e@d*******a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Железнов Андрей Владимирович
  • Описание франшизы

    Мы предлагаем готовую и проверенную бизнес-модель предприятия, которая позволит вести успешный бизнес даже тем, кто ранее никогда не имел опыта продаж мебели. 

    Преимущества франшизы Aurora Home:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти.
    • Высокая маржинальность - торговая наценка до 70%.
    • Объём инвестиций - от 595 000 рублей.
    • Окупаемость нового салона - от 6 месяцев.
    • Надежная поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
    • Успешный опыт, полученный в организации продаж в собственной торговой сети.
    • Регулярная скидка для партнеров до 10% на всю продукцию.
    • Увеличенная скидка на выставочные образцы.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта с учетом специфики торговой площади.
    • Компенсация до 50% затрат на застройку и оформление помещения.
    • Индивидуальный подбор экспозиции в зависимости от площади магазина и региона.
    • Бесплатное обучение всех категорий персонала.
    • Персональный менеджер.
    • Широкая линейка продукции: новинки и хиты продаж.
    • Предоставление всех необходимых рекламных материалов, каталогов и образцов.
    • Совместное участие в проведении рекламных кампаний.
    • Размещение информации о вашем салоне на сайте.
    • Помощь по внедрению системы видеомониторинга, а также ежедневный контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы в вашем салоне.
    • Исполнение заказов в максимально сжатые сроки.
    • Помощь в поиске оптимального способа доставки продукции.

    Форматы торговых точек:

    • Classic (только обеденные группы, площадь 50 - 150 кв.м.)
    • Optimal (обеденные группы и мягкая мебель, площадь 80 - 150 кв.м.)
    • Maximum (обеденные группы, мягкая мебель и товары для сна, площадь 120 - 150 кв.м.)

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →