Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AURORA HOME

AURORA HOME Дата обновления - 15 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Вложения
    от 595 000 руб до 1 300 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 8 месяцев
  • Email
    f*******e@d*******a.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Железнов Андрей Владимирович
  • Описание франшизы

    Мы предлагаем готовую и проверенную бизнес-модель предприятия, которая позволит вести успешный бизнес даже тем, кто ранее никогда не имел опыта продаж мебели. 

    Преимущества франшизы Aurora Home:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти.
    • Высокая маржинальность - торговая наценка до 70%.
    • Объём инвестиций - от 595 000 рублей.
    • Окупаемость нового салона - от 6 месяцев.
    • Надежная поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
    • Успешный опыт, полученный в организации продаж в собственной торговой сети.
    • Регулярная скидка для партнеров до 10% на всю продукцию.
    • Увеличенная скидка на выставочные образцы.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта с учетом специфики торговой площади.
    • Компенсация до 50% затрат на застройку и оформление помещения.
    • Индивидуальный подбор экспозиции в зависимости от площади магазина и региона.
    • Бесплатное обучение всех категорий персонала.
    • Персональный менеджер.
    • Широкая линейка продукции: новинки и хиты продаж.
    • Предоставление всех необходимых рекламных материалов, каталогов и образцов.
    • Совместное участие в проведении рекламных кампаний.
    • Размещение информации о вашем салоне на сайте.
    • Помощь по внедрению системы видеомониторинга, а также ежедневный контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы в вашем салоне.
    • Исполнение заказов в максимально сжатые сроки.
    • Помощь в поиске оптимального способа доставки продукции.

    Форматы торговых точек:

    • Classic (только обеденные группы, площадь 50 - 150 кв.м.)
    • Optimal (обеденные группы и мягкая мебель, площадь 80 - 150 кв.м.)
    • Maximum (обеденные группы, мягкая мебель и товары для сна, площадь 120 - 150 кв.м.)

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →