DNS Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть DNS - это разветвленная сеть розничных магазинов, специализирующаяся на продаже компьютерной и цифровой техники. DNS является крупнейшим сборщиком техники (ноутбуков, моноблоков, планшетов, неттопов, клавиатур, «мышек», мониторов и т.д.) в регионе EMEA.
Компания появилась во Владивостоке в 1998г. и старается воплотить в своих продуктах представления об идеальной компьютерной технике – максимум возможностей по минимальной цене.
Торговая сеть DNS сотрудничает с компанией Intel, а также с фирмами из Турции, Бразилии, Индонезии и Китая.
На сегодняшний день торговая сеть насчитывает около 510 цифровых супермаркетов в 160 городах России, DNS постоянно ведет продуктивную работу по совершенствованию качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой компьютерной, мультимедийной и офисной техники, улучшению сервисного обслуживания
Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов
Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.