DNS

DNS Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть DNS - это разветвленная сеть розничных магазинов, специализирующаяся на продаже компьютерной и цифровой техники. DNS является крупнейшим сборщиком техники (ноутбуков, моноблоков, планшетов, неттопов, клавиатур, «мышек», мониторов и т.д.) в регионе EMEA.

    Компания появилась во Владивостоке в 1998г. и старается воплотить в своих продуктах  представления об идеальной компьютерной технике – максимум возможностей по минимальной цене.

    Торговая сеть DNS сотрудничает с компанией Intel, а также с фирмами из Турции, Бразилии, Индонезии и Китая.

    На сегодняшний день торговая сеть насчитывает около 510 цифровых супермаркетов в 160 городах России, DNS постоянно ведет продуктивную работу по совершенствованию качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой компьютерной, мультимедийной и офисной техники, улучшению сервисного обслуживания

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

11 февраля / Комментарии

Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов

Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

далее →

26 июля 2021 / Комментарии

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →