![]() |
Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов
Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт
Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене.
М.Видео-Эльдорадо объявляет о трансформации Совета директоров
Компания «М.видео» сообщает о том, что Совет директоров Компании принял решение о проведении 07 мая 2021 года годового Общего собрания акционеров. В рамках реализации мер по совершенствованию корпоративного управления Совет директоров утвердил список кандидатов в новый состав Совета.
«Авито» начинает работать по модели маркетплейса
«Авито» подключит поставщиков к маркетплейсу и будет зарабатывать на комиссии с их продаж. Оплачивать товары партнеров можно будет напрямую через «Авито». До этого сделки совершались вне площадки или через «Авито Доставку».
DNS отчитался о рекордной выручке за 2020 год
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости
По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений. На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.
ELARI и Mastercard создали браслет с платежным NFC-чипом
ELARI и Mastercard объявляют о запуске ELARI SmartPay – недорогой и простой в использовании цифровой альтернативы карманным деньгам для всей семьи. Система состоит из комплекта носимых аксессуаров «Кошелек на руке» с платежным NFC-чипом ELARI SmartPay.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)