Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрынинский

Добрынинский Дата обновления - 3 октября 2019

  • Описание франшизы

    Почему наша франшиза выгодна

    • Якорный бренд "Добрынинский" со 100-летней историей.
    • Торговые площади с единой концепцией дизайна. Современные и стильные магазины.
    • Одна из крупнейших сетей магазинов в Москве в формате street-retail.
    • Стратегический выбор партнеров.
    • Правильные локации с высоким трафиком.
    • Программа лояльности, охватывающая более 500 000 постоянных покупателей.

    "Добрынинский" - современные и удобные магазины, стоящие в проходимых местах и удовлетворяющие спрос различных возрастных групп потребителей.

    Паушальный взнос 500 000 рублей.
    Роялти 6% от оборота магазина после второго месяца.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →