Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрынинский

Добрынинский Дата обновления - 3 октября 2019

  • Описание франшизы

    Почему наша франшиза выгодна

    • Якорный бренд "Добрынинский" со 100-летней историей.
    • Торговые площади с единой концепцией дизайна. Современные и стильные магазины.
    • Одна из крупнейших сетей магазинов в Москве в формате street-retail.
    • Стратегический выбор партнеров.
    • Правильные локации с высоким трафиком.
    • Программа лояльности, охватывающая более 500 000 постоянных покупателей.

    "Добрынинский" - современные и удобные магазины, стоящие в проходимых местах и удовлетворяющие спрос различных возрастных групп потребителей.

    Паушальный взнос 500 000 рублей.
    Роялти 6% от оборота магазина после второго месяца.

Подписаться на каталог франшиз

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →