Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрый Жар

Добрый Жар Дата обновления - 2 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МЗПО «Добрый жар»: 7 лет опыта для вкусной еды на Вашем столе!

    Мы – молодая команда энтузиастов в области самогоноварения, виноделия, пивоварения и консервирования, ставшая за 7 лет настоящими профессионалами своего дела. С 2011 года производственная компания «Добрый Жар» создает надежные, эффективные и красивые товары из пищевой нержавеющей стали AISI 304/430.

    За это время из производственной компании мы выросли в завод, но по-прежнему во главу угла мы ставим качество и безопасность, не забывая про технологичность, производительность и эстетику.

    Предлагаем БОЛЕЕ 200 моделей:

    • Дистилляторов и универсальных систем
    • Пивоварен
    • Автоклавов
    • Прессов
    • ЦКТ
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →