Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрый Жар

Добрый Жар Дата обновления - 2 октября 2019

  • Описание франшизы

    Московский Завод Пищевого Оборудования «Добрый жар» представляет проект Франшизы магазинов "Добрый Жар"

    • Готовый бизнес с поддержкой от российского производителя: Московский Завод Пищевого Оборудования «Добрый жар»
    • Уникальный сегмент с растущим трендом Eco Craft: самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, сопутствующие товары
    • Более 1000 партнёров по России и ближайшему зарубежью открыли фирменные магазины «Добрый Жар»
    • Уникальные условия сотрудничества с производителем напрямую
    • Открыть свой бизнес – просто и легко, следуя нашим рекомендациям и поддержке на всех этапах развития
    • Выберите свой формат фирменного магазина: «Остров» 4-8 кв. м, «Стандарт» 20-30 кв. м, «Стандарт +» 50-60 кв. м
    • Получите профессиональную консультацию у наших специалистов по всем вопросам, связанных с открытием бизнеса

    5 простых шагов на пути открытия Вашего бизнеса, учитывая индивидуальные особенности и пожелания

    1. Позвоните нам и мы сформируем Для Вас предварительную анкету-заявку потенциального франчайзи 
    2. Рассчитаем индивидуальную финансовую модель Вашего бизнеса на 3 года, с детализацией по основным статьям 
    3. Разработаем план открытия Вашего магазина, где персональный менеджер составит дорожную карту учитывая особенности вашего региона
    4. Помощь на всех этапах открытия Вашего магазина, от поиска оптимального помещения, дизайн проектирования, с учётом торгового оборудования, до обучения персонала
    5. Открытие Вашего бизнеса – фирменный магазин «Добрый жар» готов!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →