Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 5 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Вкусный кофе из автомата? Звучит как миф.

     Маленький стаканчик непонятной жидкости с кофейным запахом – вот на что приходится рассчитывать, когда мы решаем воспользоваться кофеавтоматом. Но что делать, если вся жизнь «на бегу» и дорога каждая минута.

    «Доброе кафе» предлагает не соглашаться на компромиссы и совместить качество напитка и удобство без потери драгоценного времени. 

     За 90 секунд мы получаем 300 мл вкусного кофе в стаканчике с крышкой, приготовленного по отличному от всех автоматов методу.

     Этот метод называет аэропресс. Кофе заваривается как в турке. То есть без давления (а обычно под давлением), при температуре 88–94 °С и пропускается через специальный фильтр-сетку. В результате такого заваривания, кофейное зерно раскрывает весь свой вкус и аромат. Также, при приготовлении кофе используется талая структурированная вода, которая полностью усваивается организмом. Такое внимание к ингредиентам связано с тем, что английские автоматы Westomatic являются автоматами премиум-класса и позиционируются как настоящие автоматические кофейни.

     Таким образом, компания «Доброе кафе» предлагает занять пустующую нишу между вендинговыми автоматами и станциями «кофе с собой», где необходим бариста.

    Минус первого варианта – плохое качество, минус второго варианта – зарплата баристу и человеческий фактор.

     В случае же с «Доброе кафе» минусы обоих форматов ликвидируются, а плюсы сохраняются.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →