Информация отсутствует
Информация отсутствует
Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Вкусный кофе из автомата? Звучит как миф.
Маленький стаканчик непонятной жидкости с кофейным запахом – вот на что приходится рассчитывать, когда мы решаем воспользоваться кофеавтоматом. Но что делать, если вся жизнь «на бегу» и дорога каждая минута.
«Доброе кафе» предлагает не соглашаться на компромиссы и совместить качество напитка и удобство без потери драгоценного времени.
За 90 секунд мы получаем 300 мл вкусного кофе в стаканчике с крышкой, приготовленного по отличному от всех автоматов методу.
Этот метод называет аэропресс. Кофе заваривается как в турке. То есть без давления (а обычно под давлением), при температуре 88–94 °С и пропускается через специальный фильтр-сетку. В результате такого заваривания, кофейное зерно раскрывает весь свой вкус и аромат. Также, при приготовлении кофе используется талая структурированная вода, которая полностью усваивается организмом. Такое внимание к ингредиентам связано с тем, что английские автоматы Westomatic являются автоматами премиум-класса и позиционируются как настоящие автоматические кофейни.
Таким образом, компания «Доброе кафе» предлагает занять пустующую нишу между вендинговыми автоматами и станциями «кофе с собой», где необходим бариста.
Минус первого варианта – плохое качество, минус второго варианта – зарплата баристу и человеческий фактор.
В случае же с «Доброе кафе» минусы обоих форматов ликвидируются, а плюсы сохраняются.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)