Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Вкусный кофе из автомата? Звучит как миф.

     Маленький стаканчик непонятной жидкости с кофейным запахом – вот на что приходится рассчитывать, когда мы решаем воспользоваться кофеавтоматом. Но что делать, если вся жизнь «на бегу» и дорога каждая минута.

    «Доброе кафе» предлагает не соглашаться на компромиссы и совместить качество напитка и удобство без потери драгоценного времени. 

     За 90 секунд мы получаем 300 мл вкусного кофе в стаканчике с крышкой, приготовленного по отличному от всех автоматов методу.

     Этот метод называет аэропресс. Кофе заваривается как в турке. То есть без давления (а обычно под давлением), при температуре 88–94 °С и пропускается через специальный фильтр-сетку. В результате такого заваривания, кофейное зерно раскрывает весь свой вкус и аромат. Также, при приготовлении кофе используется талая структурированная вода, которая полностью усваивается организмом. Такое внимание к ингредиентам связано с тем, что английские автоматы Westomatic являются автоматами премиум-класса и позиционируются как настоящие автоматические кофейни.

     Таким образом, компания «Доброе кафе» предлагает занять пустующую нишу между вендинговыми автоматами и станциями «кофе с собой», где необходим бариста.

    Минус первого варианта – плохое качество, минус второго варианта – зарплата баристу и человеческий фактор.

     В случае же с «Доброе кафе» минусы обоих форматов ликвидируются, а плюсы сохраняются.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →