Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 5 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Вкусный кофе из автомата? Звучит как миф.

     Маленький стаканчик непонятной жидкости с кофейным запахом – вот на что приходится рассчитывать, когда мы решаем воспользоваться кофеавтоматом. Но что делать, если вся жизнь «на бегу» и дорога каждая минута.

    «Доброе кафе» предлагает не соглашаться на компромиссы и совместить качество напитка и удобство без потери драгоценного времени. 

     За 90 секунд мы получаем 300 мл вкусного кофе в стаканчике с крышкой, приготовленного по отличному от всех автоматов методу.

     Этот метод называет аэропресс. Кофе заваривается как в турке. То есть без давления (а обычно под давлением), при температуре 88–94 °С и пропускается через специальный фильтр-сетку. В результате такого заваривания, кофейное зерно раскрывает весь свой вкус и аромат. Также, при приготовлении кофе используется талая структурированная вода, которая полностью усваивается организмом. Такое внимание к ингредиентам связано с тем, что английские автоматы Westomatic являются автоматами премиум-класса и позиционируются как настоящие автоматические кофейни.

     Таким образом, компания «Доброе кафе» предлагает занять пустующую нишу между вендинговыми автоматами и станциями «кофе с собой», где необходим бариста.

    Минус первого варианта – плохое качество, минус второго варианта – зарплата баристу и человеческий фактор.

     В случае же с «Доброе кафе» минусы обоих форматов ликвидируются, а плюсы сохраняются.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →