Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Вкусный кофе из автомата? Звучит как миф.

     Маленький стаканчик непонятной жидкости с кофейным запахом – вот на что приходится рассчитывать, когда мы решаем воспользоваться кофеавтоматом. Но что делать, если вся жизнь «на бегу» и дорога каждая минута.

    «Доброе кафе» предлагает не соглашаться на компромиссы и совместить качество напитка и удобство без потери драгоценного времени. 

     За 90 секунд мы получаем 300 мл вкусного кофе в стаканчике с крышкой, приготовленного по отличному от всех автоматов методу.

     Этот метод называет аэропресс. Кофе заваривается как в турке. То есть без давления (а обычно под давлением), при температуре 88–94 °С и пропускается через специальный фильтр-сетку. В результате такого заваривания, кофейное зерно раскрывает весь свой вкус и аромат. Также, при приготовлении кофе используется талая структурированная вода, которая полностью усваивается организмом. Такое внимание к ингредиентам связано с тем, что английские автоматы Westomatic являются автоматами премиум-класса и позиционируются как настоящие автоматические кофейни.

     Таким образом, компания «Доброе кафе» предлагает занять пустующую нишу между вендинговыми автоматами и станциями «кофе с собой», где необходим бариста.

    Минус первого варианта – плохое качество, минус второго варианта – зарплата баристу и человеческий фактор.

     В случае же с «Доброе кафе» минусы обоих форматов ликвидируются, а плюсы сохраняются.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →