Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 5 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 1 000 000 руб до 15 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 18 до 20 месяцев
  • Email
    v*****a@d********e.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Чеснокова Варвара
  • Описание франшизы

    Доброе кафе - это быстроразвивающаяся сеть автоматических кофеен, работающих в формате "Кофе с собой". На сегодняшний день Доброе кафе включает более 70-ти точек автоматических кофеен, размещенных во многих Бизнес Центрах, в офисах крупных компаний, Торговых Центрах и сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья.

     Мы готовы поделиться рецептами успешного бизнеса на условиях франчайзинга.  Пакет франшизы включает в себя:

    -Работа под известным брендом.

    -Понятная проверенная бизнес – модель.

    -Не имеющее аналогов оборудование английского производства в собственность.

    -Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и контроля работы.

    -Обучение в специализированном центре.

    -Гарантийное обслуживание.

    -Централизованные поставки ингредиентов.

    -Световой короб в фирменном дизайне.

    -Доставка и установка оборудования.

    -Информационная поддержка персонального менеджера.

    -В наших кофейнях отсутствует персонал, что позволяет нашим партнерам сократить затраты на подбор персонала, заработную плату, исключает риски, связанные с человеческим фактором (воровство, не качественное обслуживания покупателей, нарушение рецептуры приготовления и т.д.).

    -Отсутствуют затраты на ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, дополнительную рекламу, для установки нашей автоматической кофейни требуется всего от 1 до 2 м.кв., что значительно сокращает расходы на аренду.

    -Нашим партнерам  не придется тратить время и средства на получение разрешительной документации от СЭС и пожарных. Кофейня «Доброе кафе» мобильно и легко перемещается при необходимости.

    -Всегда высокое качество производимых напитков, лучшие рецепты от ведущих бариста Европы.

    -Высокие стандарты качества ингредиентов, централизованные поставки.

    -Гарантия обслуживания оборудования, замена запасных частей.

    -Возврат части инвестиций при выходе из бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →