Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 5 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 1 000 000 руб до 15 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 18 до 20 месяцев
  • Email
    v*****a@d********e.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Чеснокова Варвара
  • Описание франшизы

    Доброе кафе - это быстроразвивающаяся сеть автоматических кофеен, работающих в формате "Кофе с собой". На сегодняшний день Доброе кафе включает более 70-ти точек автоматических кофеен, размещенных во многих Бизнес Центрах, в офисах крупных компаний, Торговых Центрах и сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья.

     Мы готовы поделиться рецептами успешного бизнеса на условиях франчайзинга.  Пакет франшизы включает в себя:

    -Работа под известным брендом.

    -Понятная проверенная бизнес – модель.

    -Не имеющее аналогов оборудование английского производства в собственность.

    -Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и контроля работы.

    -Обучение в специализированном центре.

    -Гарантийное обслуживание.

    -Централизованные поставки ингредиентов.

    -Световой короб в фирменном дизайне.

    -Доставка и установка оборудования.

    -Информационная поддержка персонального менеджера.

    -В наших кофейнях отсутствует персонал, что позволяет нашим партнерам сократить затраты на подбор персонала, заработную плату, исключает риски, связанные с человеческим фактором (воровство, не качественное обслуживания покупателей, нарушение рецептуры приготовления и т.д.).

    -Отсутствуют затраты на ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, дополнительную рекламу, для установки нашей автоматической кофейни требуется всего от 1 до 2 м.кв., что значительно сокращает расходы на аренду.

    -Нашим партнерам  не придется тратить время и средства на получение разрешительной документации от СЭС и пожарных. Кофейня «Доброе кафе» мобильно и легко перемещается при необходимости.

    -Всегда высокое качество производимых напитков, лучшие рецепты от ведущих бариста Европы.

    -Высокие стандарты качества ингредиентов, централизованные поставки.

    -Гарантия обслуживания оборудования, замена запасных частей.

    -Возврат части инвестиций при выходе из бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →