Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Доброе кафе - это быстроразвивающаяся сеть автоматических кофеен, работающих в формате "Кофе с собой". На сегодняшний день Доброе кафе включает более 70-ти точек автоматических кофеен, размещенных во многих Бизнес Центрах, в офисах крупных компаний, Торговых Центрах и сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья.

     Мы готовы поделиться рецептами успешного бизнеса на условиях франчайзинга.  Пакет франшизы включает в себя:

    -Работа под известным брендом.

    -Понятная проверенная бизнес – модель.

    -Не имеющее аналогов оборудование английского производства в собственность.

    -Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и контроля работы.

    -Обучение в специализированном центре.

    -Гарантийное обслуживание.

    -Централизованные поставки ингредиентов.

    -Световой короб в фирменном дизайне.

    -Доставка и установка оборудования.

    -Информационная поддержка персонального менеджера.

    -В наших кофейнях отсутствует персонал, что позволяет нашим партнерам сократить затраты на подбор персонала, заработную плату, исключает риски, связанные с человеческим фактором (воровство, не качественное обслуживания покупателей, нарушение рецептуры приготовления и т.д.).

    -Отсутствуют затраты на ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, дополнительную рекламу, для установки нашей автоматической кофейни требуется всего от 1 до 2 м.кв., что значительно сокращает расходы на аренду.

    -Нашим партнерам  не придется тратить время и средства на получение разрешительной документации от СЭС и пожарных. Кофейня «Доброе кафе» мобильно и легко перемещается при необходимости.

    -Всегда высокое качество производимых напитков, лучшие рецепты от ведущих бариста Европы.

    -Высокие стандарты качества ингредиентов, централизованные поставки.

    -Гарантия обслуживания оборудования, замена запасных частей.

    -Возврат части инвестиций при выходе из бизнеса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →