Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Доброе кафе

Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Доброе кафе - это быстроразвивающаяся сеть автоматических кофеен, работающих в формате "Кофе с собой". На сегодняшний день Доброе кафе включает более 70-ти точек автоматических кофеен, размещенных во многих Бизнес Центрах, в офисах крупных компаний, Торговых Центрах и сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья.

     Мы готовы поделиться рецептами успешного бизнеса на условиях франчайзинга.  Пакет франшизы включает в себя:

    -Работа под известным брендом.

    -Понятная проверенная бизнес – модель.

    -Не имеющее аналогов оборудование английского производства в собственность.

    -Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и контроля работы.

    -Обучение в специализированном центре.

    -Гарантийное обслуживание.

    -Централизованные поставки ингредиентов.

    -Световой короб в фирменном дизайне.

    -Доставка и установка оборудования.

    -Информационная поддержка персонального менеджера.

    -В наших кофейнях отсутствует персонал, что позволяет нашим партнерам сократить затраты на подбор персонала, заработную плату, исключает риски, связанные с человеческим фактором (воровство, не качественное обслуживания покупателей, нарушение рецептуры приготовления и т.д.).

    -Отсутствуют затраты на ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, дополнительную рекламу, для установки нашей автоматической кофейни требуется всего от 1 до 2 м.кв., что значительно сокращает расходы на аренду.

    -Нашим партнерам  не придется тратить время и средства на получение разрешительной документации от СЭС и пожарных. Кофейня «Доброе кафе» мобильно и легко перемещается при необходимости.

    -Всегда высокое качество производимых напитков, лучшие рецепты от ведущих бариста Европы.

    -Высокие стандарты качества ингредиентов, централизованные поставки.

    -Гарантия обслуживания оборудования, замена запасных частей.

    -Возврат части инвестиций при выходе из бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →