Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 15 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 20 месяцев
-
Emailv*****a@d********e.** , s***e@d********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 346-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЧеснокова Варвара
-
Описание франшизы
Доброе кафе - это быстроразвивающаяся сеть автоматических кофеен, работающих в формате "Кофе с собой". На сегодняшний день Доброе кафе включает более 70-ти точек автоматических кофеен, размещенных во многих Бизнес Центрах, в офисах крупных компаний, Торговых Центрах и сетевых супермаркетах Москвы и Подмосковья.
Мы готовы поделиться рецептами успешного бизнеса на условиях франчайзинга. Пакет франшизы включает в себя:
-Работа под известным брендом.
-Понятная проверенная бизнес – модель.
-Не имеющее аналогов оборудование английского производства в собственность.
-Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и контроля работы.
-Обучение в специализированном центре.
-Гарантийное обслуживание.
-Централизованные поставки ингредиентов.
-Световой короб в фирменном дизайне.
-Доставка и установка оборудования.
-Информационная поддержка персонального менеджера.
-В наших кофейнях отсутствует персонал, что позволяет нашим партнерам сократить затраты на подбор персонала, заработную плату, исключает риски, связанные с человеческим фактором (воровство, не качественное обслуживания покупателей, нарушение рецептуры приготовления и т.д.).
-Отсутствуют затраты на ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, дополнительную рекламу, для установки нашей автоматической кофейни требуется всего от 1 до 2 м.кв., что значительно сокращает расходы на аренду.
-Нашим партнерам не придется тратить время и средства на получение разрешительной документации от СЭС и пожарных. Кофейня «Доброе кафе» мобильно и легко перемещается при необходимости.
-Всегда высокое качество производимых напитков, лучшие рецепты от ведущих бариста Европы.
-Высокие стандарты качества ингредиентов, централизованные поставки.
-Гарантия обслуживания оборудования, замена запасных частей.
-Возврат части инвестиций при выходе из бизнеса.
Подписаться на каталог франшиз
Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»
«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».
«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах
Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.
Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты
Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.