Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекарня "Добропек"

Пекарня "Добропек" Дата обновления - 21 июля 2016

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    Паушальный взнос - 500 000 руб.

    • право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
    • Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
    • Технический  и дизайнерский проекты вашего помещения.
    • Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
    • Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
    • Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
    • Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
    • Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
    • Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
    • Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
    • Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.

    Роялти  -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:

    • Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
    • Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
    • Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
    • Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
    • Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
    • Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →