Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекарня "Добропек"

Пекарня "Добропек" Дата обновления - 21 июля 2016

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    Паушальный взнос - 500 000 руб.

    • право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
    • Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
    • Технический  и дизайнерский проекты вашего помещения.
    • Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
    • Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
    • Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
    • Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
    • Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
    • Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
    • Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
    • Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.

    Роялти  -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:

    • Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
    • Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
    • Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
    • Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
    • Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
    • Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →