Информация отсутствует
Информация отсутствует
Добропек Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emailf****h@d********r.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Условия франчайзинга.
Паушальный взнос - 500 000 руб.
- право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
- Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
- Технический и дизайнерский проекты вашего помещения.
- Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
- Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
- Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
- Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
- Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
- Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
- Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
- Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.
Роялти -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:
- Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
- Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
- Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
- Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
- Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
- Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)