Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекарня "Добропек"

Пекарня "Добропек" Дата обновления - 21 июля 2016

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    Паушальный взнос - 500 000 руб.

    • право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
    • Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
    • Технический  и дизайнерский проекты вашего помещения.
    • Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
    • Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
    • Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
    • Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
    • Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
    • Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
    • Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
    • Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.

    Роялти  -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:

    • Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
    • Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
    • Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
    • Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
    • Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
    • Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.

Подписаться на каталог франшиз

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →