Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Добропек Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emailf****h@d********r.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Условия франчайзинга.
Паушальный взнос - 500 000 руб.
- право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
- Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
- Технический и дизайнерский проекты вашего помещения.
- Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
- Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
- Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
- Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
- Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
- Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
- Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
- Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.
Роялти -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:
- Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
- Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
- Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
- Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
- Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
- Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».