Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добропек

Добропек Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    Паушальный взнос - 500 000 руб.

    • право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
    • Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
    • Технический  и дизайнерский проекты вашего помещения.
    • Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
    • Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
    • Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
    • Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
    • Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
    • Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
    • Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
    • Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.

    Роялти  -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:

    • Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
    • Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
    • Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
    • Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
    • Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
    • Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →