Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрый стиль

Добрый стиль Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ – производитель с 20-летним опытом производства и продажи мягкой мебели. На сегодняшний день компания имеет две независимые производственные площадки, общей площадью 20 000 м², оснащенные новейшим оборудованием из Италии и Германии.

    Основной производственный персонал работает в компании уже в течение 15 лет, а некоторые рабочие помнят и день создания первого дивана. Гарантией их профессионализма стал сертификат международной системы менеджмента качества И1 «Проектирование, производство и поставка мебели». Продукция компании награждена золотыми и серебряными медалями международных выставок в области дизайна мягкой мебели.

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ - признан Союзом дизайнеров России в качестве одного из лидеров в области производства мягкой мебели в стране.

    Уникальность мебели подтверждена более, чем 30 наградами престижных российских и международных выставок, включая присужденную Европейской Бизнес-ассамблеей (Оксфорд, Великобритания) премию «Европейское качество». Но лучшая награда для нас - любовь покупателей, большинство из которых возвращаются за новыми покупками и рекомендуют нас своим друзьям.

     

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →