Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрый стиль

Добрый стиль Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ – производитель с 20-летним опытом производства и продажи мягкой мебели. На сегодняшний день компания имеет две независимые производственные площадки, общей площадью 20 000 м², оснащенные новейшим оборудованием из Италии и Германии.

    Основной производственный персонал работает в компании уже в течение 15 лет, а некоторые рабочие помнят и день создания первого дивана. Гарантией их профессионализма стал сертификат международной системы менеджмента качества И1 «Проектирование, производство и поставка мебели». Продукция компании награждена золотыми и серебряными медалями международных выставок в области дизайна мягкой мебели.

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ - признан Союзом дизайнеров России в качестве одного из лидеров в области производства мягкой мебели в стране.

    Уникальность мебели подтверждена более, чем 30 наградами престижных российских и международных выставок, включая присужденную Европейской Бизнес-ассамблеей (Оксфорд, Великобритания) премию «Европейское качество». Но лучшая награда для нас - любовь покупателей, большинство из которых возвращаются за новыми покупками и рекомендуют нас своим друзьям.

     

Подписаться на каталог компаний

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →