Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Добрый стиль

Добрый стиль Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ – производитель с 20-летним опытом производства и продажи мягкой мебели. На сегодняшний день компания имеет две независимые производственные площадки, общей площадью 20 000 м², оснащенные новейшим оборудованием из Италии и Германии.

    Основной производственный персонал работает в компании уже в течение 15 лет, а некоторые рабочие помнят и день создания первого дивана. Гарантией их профессионализма стал сертификат международной системы менеджмента качества И1 «Проектирование, производство и поставка мебели». Продукция компании награждена золотыми и серебряными медалями международных выставок в области дизайна мягкой мебели.

    ДОБРЫЙ СТИЛЬ - признан Союзом дизайнеров России в качестве одного из лидеров в области производства мягкой мебели в стране.

    Уникальность мебели подтверждена более, чем 30 наградами престижных российских и международных выставок, включая присужденную Европейской Бизнес-ассамблеей (Оксфорд, Великобритания) премию «Европейское качество». Но лучшая награда для нас - любовь покупателей, большинство из которых возвращаются за новыми покупками и рекомендуют нас своим друзьям.

     

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →