Дочки Сыночки

Дочки Сыночки Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дочки Сыночки – сеть супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста. Торговая сеть предлагает вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран.

    Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат – самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!

    Только в наших магазинах вы сможете найти коляски, автокресла, стулья для кормления Leader Kids, коляски и автокресла от популярного корейского бренда Capella, недорогие коляски-трости Mobility One и Glory. А также эксклюзивные коляски, автокресла и стулья для кормления с любимыми героями Disney.

    Большие площади магазинов торговой сети (до 1800 кв.м.) позволяют распределить всю продукцию таким образом, чтобы были видны все группы товаров, а различные указатели и маршрутизаторы позволят Вам без труда найти именно то, что нужно. Теперь Вы можете в одном месте купить всё для ребёнка, сэкономив время, силы и деньги.

Подписаться на каталог компаний

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

15 марта / Комментарии

«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса

Темпы роста сети «Дочки-Сыночки» превзошли запланированные ожидания на 15%. В начале 2018г целевые показатели по приросту сети составляли 25 новых магазинов. Фактически за год было открыто 29 новых супермаркетов.

далее →

28 января / Комментарии

Какой формат покупок наиболее удобен для потребителей детских товаров

Федеральная сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» изучила структуру потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омни-канальности.

далее →