Додо Пицца

Додо Пицца Дата обновления - 20 января

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Дocтaвкa.

    2. Пиццepия c зaлoм для гocтeй.

    3. Фyдкopт "Дoдo Пиццa Экcпpecc".

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 4,5 млн. рублей (пиццерия, работающая только на доставку) до 7-12 млн. рублей («базовый» формат).

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс. рублей + НДС (входит в стоимость открытия).

    Роялти в первый год работы пиццерии — 3,5% + НДС от выручки (ежемесячно).

    Роялти cо второго года работы пиццерии — 5% + НДС от выручки (ежемесячно).

    Мы предлагаем:

    1. Информационную систему Dodo IS:

    Для её работы нужны только интернет и обычные компьютеры и планшеты. 

    Вот лишь некоторые возможности нашей системы:

    - приём заказов в ресторане на планшетах и мгновенная передача их в горячий цех;

    - отслеживание всех этапов прохождения заказа от приёма до выдачи курьеру;

    - отслеживание полной статистики по любым параметрам, например, по времени приготовления продукции, количеству и сумме заказов, применению скидок и акций, количеству Клиентов;

    - в любой момент через интернет Вы можете увидеть детальную картину всего производства в реальном времени, например, сколько готовых заказов ожидает свободных курьеров;

    - в накладной для курьера автоматически печатается часть карты города с адресом доставки;

    - просмотр в реальном времени через интернет количественный и списочный состав сотрудников, работающих в настоящий момент в пиццерии;

    - информационная система полностью интегрирована с сайтом и Колл-Центром.

    2. Сайт с возможностью делать онлайн-заказы и оплачивать заказ прямо в интернете. Онлайн видеокамера на сайте. Заказы с сайта мгновенно поступают на кухню. 

    3. Приложение для мобильных устройств для заказов.

    4. Система лояльности, которая с помощью информационной системы позволяет привлекать новых Клиентов в интернете.

    5. Услуги Единого Колл-Центра, который принимает звонки со всей России. Заказы, принятые профессиональными операторами, поступают прямо на кухню.

    6. Постоянный контроль качества с помощью тайных покупателей. Восемь проверок в месяц. Вся организация процесса лежит на Управляющей компании. Объективная картина обслуживания Клиентов.

    7. Новый продукт раз в два месяца, с полной маркетинговой поддержкой. 

    8. Единую онлайн-базу всех наших стандартов. Все наши стандарты разрабатывались и утверждались на реальной практике. Детально описана вся работа производства, что помогает на высоком уровне поддерживать стабильность, качество и эффективность производства.

    9. Услуги Учебного центра, который за три недели обучает всем тонкостям нашего бизнеса. Обучение бесплатное.

    10. Фирменная упаковка “Додо Пицца”, на которой размещается единый федеральный номер для приёма заказа и домен.

    11. Федеральные выгодные контракты с такими компаниями, как “Пепси”, “СанИнБев” (поставщик пива), “Аллигатор-продукт” (поставщик продуктов питания), «Московский мельничный комбинат №3» (поставщик муки), “Алтэк” (поставщик оборудования и инвентаря). Список таких компаний постоянно пополняется, а условия сотрудничества становятся более выгодными.

    12. Маркетинг. Мы выделяемся на рынке яркой, креативной, неожиданной, даже агрессивной рекламой и маркетингом. Мы предоставим:

    - Программу “Федеральная листовка”. Ежеквартально мы делаем яркие листовки, которые распространяем по почтовым ящикам зоны доставки. Постоянно работаем над улучшением контента;

    - Программу по работе с социальными сетями, которая позволит привлекать большие аудитории пользователей и продвигать продукцию;

    - Программу стимулирующих ежемесячных акций для увеличения среднего чека и роста продаж;

    - Единую онлайн-базу маркетинговых решений: макеты, инструкции проведения акций и другие материалы.

    13. Dodo FM, Dodo TV. Tpaнcляция oнлaйн, вo вcex пиццepияx ceти.

Подписаться на каталог франшиз

30 января / Комментарии

ТОП-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год

В подборке ТОП-16 публикаций по офлайн-ритейлу за 2016 год мы собрали самые лучшие материалы раздела за год. В список попали материалы, которые по итогам прошедшего года набрали наибольшее количество просмотров, репостов и лайков в социальных сетях. Список принципиально не является рейтингом, пронумерован он исключительно для удобства восприятия.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →