Доктор Столетов

Доктор Столетов Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2002 году Советом директоров компании было принято решение об объединении сети аптек "Эркафарма" под единой торговой маркой "Доктор Столетов".

    В настоящее время сеть аптек "Доктор Столетов" присутствует в 16 регионах России, включая Москву и Московскую область, Ростовскую, Волгоградскую, Белгородскую, Оренбургскую, Курскую, Саратовскую области, Тулу, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Татарстан, Липецк, Новосибирск, Магнитогорск и насчитывает более 420 торговых точек.

    Вместе с тем, динамика развития и планируемые объемы финансирования компании позволяют прогнозировать их поступательный рост. Концепцию и идеологию новой торговой марки определило вхождение в сеть московской аптеки № 65 на Маросейке, существующей с 1901 года.

    Основателем аптеки был земский врач и провизор доктор Брунс. Будучи по-настоящему семейным врачом, он оказывал широкий круг медицинских услуг: проводил осмотры, лечил, назначал лекарства, и сам же их изготавливал.

    Ориентированная на широкий круг покупателей с разным уровнем достатка, сеть аптек "Доктор Столетов" наследует лучшие традиции российского аптечного и врачебного дела, органично сочетая их с новейшими достижениями в области красоты и здоровья.

    В аптеках сети "Доктор Столетов" представлено более 15 000 наименований лекарственных средств, предметов ухода и гигиены от ведущих российских и зарубежных производителей.

    Специальные проекты компании, направленные на различные слои населения, способствуют позиционированию сети как "аптека для всей семьи". Все аптеки "Доктор Столетов" объединены современной системой управления бизнес-процессами и товарно-материальными запасами. Наличие собственного учебного центра позволяет на постоянной основе реализовывать программы повышения квалификации сотрудников.

    Сеть аптек активно сотрудничает с органами исполнительной власти различных уровней в области реализации совместных программ, направленных на обеспечение населения качественными лекарственными средствами, сопутствующими товарами и услугами. Приоритетной задачей компании является дальнейшее развитие в регионах, где уже представлены аптеки сети "Доктор Столетов", а также выход в новые регионы, что обусловлено растущими потребностями жителей в приобретении гарантированно качественных лекарственных средств и получении дополнительных услуг в рамках аптечного предприятия.

    Так, в 2007 году сеть "Доктор Столетов" приобрела лидера Поволжского фармбизнеса - компанию "Эфедра", объединяющую 125 аптек, краснодарскую аптечную сеть "Сетевая аптека", включающую 5 аптек, а также сеть "Флора", состоящую из 16 аптек в регионе Кавказские минеральные воды. По итогам 9 месяцев 2007 года, аптечная сеть "Доктор Столетов" заняла третье место по числу точек продаж и пятое место в комплексном рейтинге национальных и межрегиональных аптечных сетей, согласно данным ЦМИ "Фармэксперт".

    ЗАО "Эркафарм" Сеть аптек "Доктор" Столетов является членом некоммерческой профессиональной организации Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РАСС).

Подписаться на каталог компаний

1 октября / Комментарии

Delivery Club запустил доставку лекарств

Курьеры Delivery Club начали доставлять лекарства из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. Пока такая услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены.

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →