СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов.
Яндекс.Маркет доставит лекарства за 1–2 часа жителям ещё пяти городов
Жители нескольких городов-миллионников теперь могут заказать на Яндекс.Маркете лекарства, которые отпускают без рецепта, и получить их с доставкой за 1–2 часа. Услуга заработала в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Новосибирске и скоро появится в Казани.
СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.
Delivery Club запустил доставку лекарств
Курьеры Delivery Club начали доставлять лекарства из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. Пока такая услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены.
Delivery Club запустил доставку из аптек
Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.
Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы
Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.
Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек
У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.
Индекс Медиа Благополучия: как пользователи соцсетей отзываются об аптечных сетях
Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.
Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств
Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.
Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн
Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)