19 августа 2021 / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла в бьюти-сегмент

Яндекс.Доставка заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty. Сервис предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из РИВ ГОШ, Л’Этуаль, «Золотого Яблока», Яндекс.Маркета и других маркетплейсов.

7 марта 2019 / Комментарии

Мартовская лихорадка: что скупают мужчины к 8 марта

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провёл аналитическое исследование по продажам популярных подарков к Международному женскому дню за период с 1 по 6 марта. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.

27 июня 2018 / Комментарии

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

21 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс выяснил, что покупают под Новый год

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, как увеличивается число покупок перед новогодними праздниками и на какие товары спрос вырастает сильнее всего.

23 июня 2017 / Комментарии

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

28 ноября 2016 / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

19 октября 2016 / Комментарии

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

8 августа 2016 / Комментарии

«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью.

1 июня 2016 / Комментарии

Афера на миллион: покупательница украла у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками

Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. украла у ЦУМа вещи на сумму около одного миллиона рублей. 53-летняя предпринимательница заказывала вещи через Интернет домой. После примерки она возвращала курьеру подделки, купленные на московских рынках.

16 декабря 2015 / Комментарии

ТОП-12 новогодних витрин Москвы

Вот и настало то волшебное время, когда прогуливая можно увидеть красивые и сказочные витрины магазинов, пестрящие оригинальными украшениями и яркими иллюминациями. Мы собрали для вас ТОП 12 самых красивых витрин в Москве, которые не только привлекают, но и просто заставляют остановиться и рассматривать все новогодние детали. Итак, давайте начнём! 

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →