Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Dolce Vita boutique - это сеть мультибрендовых бутиков модной одежды итальянских марок.

    Dolce Vita boutique является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как: Mariella Rosati, Le Full, Bianca Maria Caselli, Monica Ricci, Reveil, Lavie Monte-Carlo и  Yesmy.

    В бутиках Dolce Vita  всегда представлен широкий ассортимент высококачественной одежды для разных категорий покупательниц: уникальные изделия из кожи питона и крокодила, вечерние и коктейльные туалеты, верхняя одежда из натурального меха и кожи, джинсовая коллекция и многое, многое другое. Кроме одежды, Dolce Vita boutique рада предложить своим покупательницам большой выбор аксессуаров (колье, бусы, браслеты, броши, перчатки, кошельки, визитницы, головные уборы и многое другое).

    Поклонницами Dolce Vita являются как настоящие эксперты в области тенденций моды, которых интересуют исключительно новинки моды, так и ценители прекрасной одежды на все времена по очень доступным ценам во время сезонных распродаж.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →