Информация отсутствует
Информация отсутствует
Dolce Vita Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Dolce Vita boutique - это сеть мультибрендовых бутиков модной одежды итальянских марок.
Dolce Vita boutique является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как: Mariella Rosati, Le Full, Bianca Maria Caselli, Monica Ricci, Reveil, Lavie Monte-Carlo и Yesmy.
В бутиках Dolce Vita всегда представлен широкий ассортимент высококачественной одежды для разных категорий покупательниц: уникальные изделия из кожи питона и крокодила, вечерние и коктейльные туалеты, верхняя одежда из натурального меха и кожи, джинсовая коллекция и многое, многое другое. Кроме одежды, Dolce Vita boutique рада предложить своим покупательницам большой выбор аксессуаров (колье, бусы, браслеты, броши, перчатки, кошельки, визитницы, головные уборы и многое другое).
Поклонницами Dolce Vita являются как настоящие эксперты в области тенденций моды, которых интересуют исключительно новинки моды, так и ценители прекрасной одежды на все времена по очень доступным ценам во время сезонных распродаж.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)