Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Dolce Vita boutique - это сеть мультибрендовых бутиков модной одежды итальянских марок.

    Dolce Vita boutique является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как: Mariella Rosati, Le Full, Bianca Maria Caselli, Monica Ricci, Reveil, Lavie Monte-Carlo и  Yesmy.

    В бутиках Dolce Vita  всегда представлен широкий ассортимент высококачественной одежды для разных категорий покупательниц: уникальные изделия из кожи питона и крокодила, вечерние и коктейльные туалеты, верхняя одежда из натурального меха и кожи, джинсовая коллекция и многое, многое другое. Кроме одежды, Dolce Vita boutique рада предложить своим покупательницам большой выбор аксессуаров (колье, бусы, браслеты, броши, перчатки, кошельки, визитницы, головные уборы и многое другое).

    Поклонницами Dolce Vita являются как настоящие эксперты в области тенденций моды, которых интересуют исключительно новинки моды, так и ценители прекрасной одежды на все времена по очень доступным ценам во время сезонных распродаж.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →