Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Dolce Vita boutique - это сеть мультибрендовых бутиков модной одежды итальянских марок.

    Dolce Vita boutique является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как: Mariella Rosati, Le Full, Bianca Maria Caselli, Monica Ricci, Reveil, Lavie Monte-Carlo и  Yesmy.

    В бутиках Dolce Vita  всегда представлен широкий ассортимент высококачественной одежды для разных категорий покупательниц: уникальные изделия из кожи питона и крокодила, вечерние и коктейльные туалеты, верхняя одежда из натурального меха и кожи, джинсовая коллекция и многое, многое другое. Кроме одежды, Dolce Vita boutique рада предложить своим покупательницам большой выбор аксессуаров (колье, бусы, браслеты, броши, перчатки, кошельки, визитницы, головные уборы и многое другое).

    Поклонницами Dolce Vita являются как настоящие эксперты в области тенденций моды, которых интересуют исключительно новинки моды, так и ценители прекрасной одежды на все времена по очень доступным ценам во время сезонных распродаж.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →