Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Dolce Vita boutique - это сеть мультибрендовых бутиков модной одежды итальянских марок.

    Dolce Vita boutique является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как: Mariella Rosati, Le Full, Bianca Maria Caselli, Monica Ricci, Reveil, Lavie Monte-Carlo и  Yesmy.

    В бутиках Dolce Vita  всегда представлен широкий ассортимент высококачественной одежды для разных категорий покупательниц: уникальные изделия из кожи питона и крокодила, вечерние и коктейльные туалеты, верхняя одежда из натурального меха и кожи, джинсовая коллекция и многое, многое другое. Кроме одежды, Dolce Vita boutique рада предложить своим покупательницам большой выбор аксессуаров (колье, бусы, браслеты, броши, перчатки, кошельки, визитницы, головные уборы и многое другое).

    Поклонницами Dolce Vita являются как настоящие эксперты в области тенденций моды, которых интересуют исключительно новинки моды, так и ценители прекрасной одежды на все времена по очень доступным ценам во время сезонных распродаж.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →