Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DolgovNet

DolgovNet Дата обновления - 5 февраля 2020

  • Описание франшизы

    Франшиза бизнеса по банкротсву физических и юридических лиц - одна из самых востребованных на сегодняшний день. Согласно статистике закредитованность населения страны составляет более 50%, то есть каждый второй может столкнуться с необходимостью решения финансовых вопросов! И мы предлагаем решать их эффекивно, законно и легально! 

    Для покупки франшизы DolgovNet не обязательно быть юристом. Мы сформировали эффективную систему работы, которая позволяет нам сопровождать все дела наших партнеров. 

    Партнеры DolgovNet получают:

    1. Услуги арбитражного управляющего (имеем отточенную и эффективную систему работы и взаимодействия).

    2. Персональный доступ к CRM-системе (для автоматизации/контроля бизнеса и ведения дел).

    3. Сопровождение головным офисом всех дел по банкротству (вам не обязательно быть юристом для работы с нами).

    4. Размещение партнёра на едином официальном сайте с отдельной вкладкой города (распределение общих заявок по франчайзи, согласно географической привязке).

    5. Использование общего фирменного стиля, бренд-бук (в том числе: печатная продукция, вывески, соц сети).

    6. Единый сервис-бук (мы сформировали свой подход к работе с клиентами. О нас говорят, нас рекомендуют, в нас уверены!

    7. Помощь в продвижении и настройке рекламы (совместное привлечение клиентов. Постоянный анализ работы маркетолога сети. Единая стратегия в продвижении и раскрутке бизнеса).

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →