Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DolgovNet

DolgovNet Дата обновления - 14 ноября

  • Описание франшизы

    Франшиза бизнеса по банкротсву физических и юридических лиц - одна из самых востребованных на сегодняшний день. Согласно статистике закредитованность населения страны составляет более 50%, то есть каждый второй может столкнуться с необходимостью решения финансовых вопросов! И мы предлагаем решать их эффекивно, законно и легально! 

    Для покупки франшизы DolgovNet не обязательно быть юристом. Мы сформировали эффективную систему работы, которая позволяет нам сопровождать все дела наших партнеров. 

    Партнеры DolgovNet получают:

    1. Услуги арбитражного управляющего (имеем отточенную и эффективную систему работы и взаимодействия).

    2. Персональный доступ к CRM-системе (для автоматизации/контроля бизнеса и ведения дел).

    3. Сопровождение головным офисом всех дел по банкротству (вам не обязательно быть юристом для работы с нами).

    4. Размещение партнёра на едином официальном сайте с отдельной вкладкой города (распределение общих заявок по франчайзи, согласно географической привязке).

    5. Использование общего фирменного стиля, бренд-бук (в том числе: печатная продукция, вывески, соц сети).

    6. Единый сервис-бук (мы сформировали свой подход к работе с клиентами. О нас говорят, нас рекомендуют, в нас уверены!

    7. Помощь в продвижении и настройке рекламы (совместное привлечение клиентов. Постоянный анализ работы маркетолога сети. Единая стратегия в продвижении и раскрутке бизнеса).

Подписаться на каталог франшиз

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →