Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DolgovNet

DolgovNet Дата обновления - 5 февраля

  • Описание франшизы

    Франшиза бизнеса по банкротсву физических и юридических лиц - одна из самых востребованных на сегодняшний день. Согласно статистике закредитованность населения страны составляет более 50%, то есть каждый второй может столкнуться с необходимостью решения финансовых вопросов! И мы предлагаем решать их эффекивно, законно и легально! 

    Для покупки франшизы DolgovNet не обязательно быть юристом. Мы сформировали эффективную систему работы, которая позволяет нам сопровождать все дела наших партнеров. 

    Партнеры DolgovNet получают:

    1. Услуги арбитражного управляющего (имеем отточенную и эффективную систему работы и взаимодействия).

    2. Персональный доступ к CRM-системе (для автоматизации/контроля бизнеса и ведения дел).

    3. Сопровождение головным офисом всех дел по банкротству (вам не обязательно быть юристом для работы с нами).

    4. Размещение партнёра на едином официальном сайте с отдельной вкладкой города (распределение общих заявок по франчайзи, согласно географической привязке).

    5. Использование общего фирменного стиля, бренд-бук (в том числе: печатная продукция, вывески, соц сети).

    6. Единый сервис-бук (мы сформировали свой подход к работе с клиентами. О нас говорят, нас рекомендуют, в нас уверены!

    7. Помощь в продвижении и настройке рекламы (совместное привлечение клиентов. Постоянный анализ работы маркетолога сети. Единая стратегия в продвижении и раскрутке бизнеса).

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →