Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Еды

Дом Еды Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «Дом Еды» был открыт в ноябре 1998 года. На настоящий момент универсамы «Дом Еды» расположены в Костроме и в Ярославле. Основная цель деятельности сети магазинов «Дом Еды» – обеспечить возможность покупки товаров самого разнообразного ассортимента в комфортных условиях и по доступным ценам.

    «Дом Еды» - это удобные магазины самообслуживания недалеко от дома. Вне зависимости от местонахождения, «Дом Еды» – это всегда современный универсам высочайшего уровня. В ассортименте магазина присутствуют не только продукты питания, но и огромный выбор сопутствующих товаров. В магазине торговой сети «Дом Еды» покупатель может приобрести все от бытовой химии до эксклюзивных подарков к празднику.

    Важнейшим конкурентным преимуществом универсамов «Дом Еды» является продукция собственного производства. В ассортименте универсамов присутствуют свыше 80 наименований салатов, 38 наименований горячих блюд и гарниров, свыше 50 наименований мясных и рыбных полуфабрикатов, 40 наименований хлебобулочных изделий, более 30 видов пиццы, 18 видов суши и роллов.

    Одним из подразделений сети является кондитерский цех. В широком ассортименте магазинов представлены изделия под маркой «Домашние тортики». Для производства продукции «Дом Еды» всегда используются только свежие высококачественные продукты.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →