Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Еды

Дом Еды Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «Дом Еды» был открыт в ноябре 1998 года. На настоящий момент универсамы «Дом Еды» расположены в Костроме и в Ярославле. Основная цель деятельности сети магазинов «Дом Еды» – обеспечить возможность покупки товаров самого разнообразного ассортимента в комфортных условиях и по доступным ценам.

    «Дом Еды» - это удобные магазины самообслуживания недалеко от дома. Вне зависимости от местонахождения, «Дом Еды» – это всегда современный универсам высочайшего уровня. В ассортименте магазина присутствуют не только продукты питания, но и огромный выбор сопутствующих товаров. В магазине торговой сети «Дом Еды» покупатель может приобрести все от бытовой химии до эксклюзивных подарков к празднику.

    Важнейшим конкурентным преимуществом универсамов «Дом Еды» является продукция собственного производства. В ассортименте универсамов присутствуют свыше 80 наименований салатов, 38 наименований горячих блюд и гарниров, свыше 50 наименований мясных и рыбных полуфабрикатов, 40 наименований хлебобулочных изделий, более 30 видов пиццы, 18 видов суши и роллов.

    Одним из подразделений сети является кондитерский цех. В широком ассортименте магазинов представлены изделия под маркой «Домашние тортики». Для производства продукции «Дом Еды» всегда используются только свежие высококачественные продукты.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →