Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Еды

Дом Еды Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «Дом Еды» был открыт в ноябре 1998 года. На настоящий момент универсамы «Дом Еды» расположены в Костроме и в Ярославле. Основная цель деятельности сети магазинов «Дом Еды» – обеспечить возможность покупки товаров самого разнообразного ассортимента в комфортных условиях и по доступным ценам.

    «Дом Еды» - это удобные магазины самообслуживания недалеко от дома. Вне зависимости от местонахождения, «Дом Еды» – это всегда современный универсам высочайшего уровня. В ассортименте магазина присутствуют не только продукты питания, но и огромный выбор сопутствующих товаров. В магазине торговой сети «Дом Еды» покупатель может приобрести все от бытовой химии до эксклюзивных подарков к празднику.

    Важнейшим конкурентным преимуществом универсамов «Дом Еды» является продукция собственного производства. В ассортименте универсамов присутствуют свыше 80 наименований салатов, 38 наименований горячих блюд и гарниров, свыше 50 наименований мясных и рыбных полуфабрикатов, 40 наименований хлебобулочных изделий, более 30 видов пиццы, 18 видов суши и роллов.

    Одним из подразделений сети является кондитерский цех. В широком ассортименте магазинов представлены изделия под маркой «Домашние тортики». Для производства продукции «Дом Еды» всегда используются только свежие высококачественные продукты.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →