Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Еды

Дом Еды Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «Дом Еды» был открыт в ноябре 1998 года. На настоящий момент универсамы «Дом Еды» расположены в Костроме и в Ярославле. Основная цель деятельности сети магазинов «Дом Еды» – обеспечить возможность покупки товаров самого разнообразного ассортимента в комфортных условиях и по доступным ценам.

    «Дом Еды» - это удобные магазины самообслуживания недалеко от дома. Вне зависимости от местонахождения, «Дом Еды» – это всегда современный универсам высочайшего уровня. В ассортименте магазина присутствуют не только продукты питания, но и огромный выбор сопутствующих товаров. В магазине торговой сети «Дом Еды» покупатель может приобрести все от бытовой химии до эксклюзивных подарков к празднику.

    Важнейшим конкурентным преимуществом универсамов «Дом Еды» является продукция собственного производства. В ассортименте универсамов присутствуют свыше 80 наименований салатов, 38 наименований горячих блюд и гарниров, свыше 50 наименований мясных и рыбных полуфабрикатов, 40 наименований хлебобулочных изделий, более 30 видов пиццы, 18 видов суши и роллов.

    Одним из подразделений сети является кондитерский цех. В широком ассортименте магазинов представлены изделия под маркой «Домашние тортики». Для производства продукции «Дом Еды» всегда используются только свежие высококачественные продукты.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →