Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом фарфора

Дом фарфора Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Дом Фарфора» – старейший московский магазин, единственный из сохранившихся мультибрендовых магазинов России, посвященных теме фарфора, декору стола и интерьера, на протяжении 47 лет не поменявший ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения. «Дом Фарфора» - магазин для знатоков высокой культуры стола.

    Мы сотрудничаем с известнейшими производителями фарфора, хрусталя, столового серебра и текстиля – предметов, которые делают интерьер индивидуальным и одновременно уютным и родным. «Дом Фарфора» является самым большим специализированным магазином в Европе. Второй составляющей нашей Компании является бутики по продаже кухонной утвари "Williams Et Oliver". Williams & Oliver – торговая сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.

    Посуда, хрусталь, столовые приборы, текстиль, кухонная техника, аксессуары, даже кулинарные книги и бакалейная продукция из Америки - все, для того, чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать Вас и Ваших близких.

    В магазинах предложен широкий выбор товаров от лучших мировых производителей, многие из которых впервые на российском рынке.

    Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, кулинарные книги и многое другое.

    Представлены известные бренды: Ruffoni, IVV, Lenox, Wusthof, Ad Hoc, Emile Henry, Le Creuset, Gien. А такие как Lenox, Rosenthal, Eisch, Niderviller, Pentolpress продаются в сети эксклюзивно.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →