Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом фарфора

Дом фарфора Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Дом Фарфора» – старейший московский магазин, единственный из сохранившихся мультибрендовых магазинов России, посвященных теме фарфора, декору стола и интерьера, на протяжении 47 лет не поменявший ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения. «Дом Фарфора» - магазин для знатоков высокой культуры стола.

    Мы сотрудничаем с известнейшими производителями фарфора, хрусталя, столового серебра и текстиля – предметов, которые делают интерьер индивидуальным и одновременно уютным и родным. «Дом Фарфора» является самым большим специализированным магазином в Европе. Второй составляющей нашей Компании является бутики по продаже кухонной утвари "Williams Et Oliver". Williams & Oliver – торговая сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.

    Посуда, хрусталь, столовые приборы, текстиль, кухонная техника, аксессуары, даже кулинарные книги и бакалейная продукция из Америки - все, для того, чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать Вас и Ваших близких.

    В магазинах предложен широкий выбор товаров от лучших мировых производителей, многие из которых впервые на российском рынке.

    Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, кулинарные книги и многое другое.

    Представлены известные бренды: Ruffoni, IVV, Lenox, Wusthof, Ad Hoc, Emile Henry, Le Creuset, Gien. А такие как Lenox, Rosenthal, Eisch, Niderviller, Pentolpress продаются в сети эксклюзивно.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →