Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом фарфора

Дом фарфора Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Дом Фарфора» – старейший московский магазин, единственный из сохранившихся мультибрендовых магазинов России, посвященных теме фарфора, декору стола и интерьера, на протяжении 47 лет не поменявший ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения. «Дом Фарфора» - магазин для знатоков высокой культуры стола.

    Мы сотрудничаем с известнейшими производителями фарфора, хрусталя, столового серебра и текстиля – предметов, которые делают интерьер индивидуальным и одновременно уютным и родным. «Дом Фарфора» является самым большим специализированным магазином в Европе. Второй составляющей нашей Компании является бутики по продаже кухонной утвари "Williams Et Oliver". Williams & Oliver – торговая сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.

    Посуда, хрусталь, столовые приборы, текстиль, кухонная техника, аксессуары, даже кулинарные книги и бакалейная продукция из Америки - все, для того, чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать Вас и Ваших близких.

    В магазинах предложен широкий выбор товаров от лучших мировых производителей, многие из которых впервые на российском рынке.

    Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, кулинарные книги и многое другое.

    Представлены известные бренды: Ruffoni, IVV, Lenox, Wusthof, Ad Hoc, Emile Henry, Le Creuset, Gien. А такие как Lenox, Rosenthal, Eisch, Niderviller, Pentolpress продаются в сети эксклюзивно.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →