Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом фарфора

Дом фарфора Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Дом Фарфора» – старейший московский магазин, единственный из сохранившихся мультибрендовых магазинов России, посвященных теме фарфора, декору стола и интерьера, на протяжении 47 лет не поменявший ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения. «Дом Фарфора» - магазин для знатоков высокой культуры стола.

    Мы сотрудничаем с известнейшими производителями фарфора, хрусталя, столового серебра и текстиля – предметов, которые делают интерьер индивидуальным и одновременно уютным и родным. «Дом Фарфора» является самым большим специализированным магазином в Европе. Второй составляющей нашей Компании является бутики по продаже кухонной утвари "Williams Et Oliver". Williams & Oliver – торговая сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.

    Посуда, хрусталь, столовые приборы, текстиль, кухонная техника, аксессуары, даже кулинарные книги и бакалейная продукция из Америки - все, для того, чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать Вас и Ваших близких.

    В магазинах предложен широкий выбор товаров от лучших мировых производителей, многие из которых впервые на российском рынке.

    Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, кулинарные книги и многое другое.

    Представлены известные бренды: Ruffoni, IVV, Lenox, Wusthof, Ad Hoc, Emile Henry, Le Creuset, Gien. А такие как Lenox, Rosenthal, Eisch, Niderviller, Pentolpress продаются в сети эксклюзивно.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →