Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом фарфора

Дом фарфора Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Дом Фарфора» – старейший московский магазин, единственный из сохранившихся мультибрендовых магазинов России, посвященных теме фарфора, декору стола и интерьера, на протяжении 47 лет не поменявший ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения. «Дом Фарфора» - магазин для знатоков высокой культуры стола.

    Мы сотрудничаем с известнейшими производителями фарфора, хрусталя, столового серебра и текстиля – предметов, которые делают интерьер индивидуальным и одновременно уютным и родным. «Дом Фарфора» является самым большим специализированным магазином в Европе. Второй составляющей нашей Компании является бутики по продаже кухонной утвари "Williams Et Oliver". Williams & Oliver – торговая сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.

    Посуда, хрусталь, столовые приборы, текстиль, кухонная техника, аксессуары, даже кулинарные книги и бакалейная продукция из Америки - все, для того, чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать Вас и Ваших близких.

    В магазинах предложен широкий выбор товаров от лучших мировых производителей, многие из которых впервые на российском рынке.

    Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, кулинарные книги и многое другое.

    Представлены известные бренды: Ruffoni, IVV, Lenox, Wusthof, Ad Hoc, Emile Henry, Le Creuset, Gien. А такие как Lenox, Rosenthal, Eisch, Niderviller, Pentolpress продаются в сети эксклюзивно.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →