Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом кухни

Дом кухни Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть салонов кухонной мебели «Дом Кухни» уникальная на рынке мебели профильная компания, специализирующаяся на продаже кухонь. Имея, более, чем двенадцатилетний опыт работы в данном сегменте, на сегодняшний день «Дом Кухни» выступает в роли профессионального эксперта в кухонной индустрии.

    Торговая сеть  «Дом Кухни» объединяет шесть салонов высокого уровня, каждый из которых представляет собой законченный интерьерный объект. Большое количество салонов позволяет в полном объёме продемонстрировать покупателю широчайший ассортимент кухонных гарнитуров, различных фабрик и всевозможных стилистических направлений. Экспозиция каждого салона неповторима, она представляет индивидуальный ряд кухонь. Современный интерьер и изысканный дизайн дают возможность покупателю увидеть свою будущую кухню в реалии.

    В торговой сети «Дом Кухни» представлена продукция более чем двадцати фабрик. Выбор сети – это известные итальянские брэнды, с многолетним стажем, которые зарекомендовали себя на мебельном рынке, как надёжные и перспективные партнёры. Прежде всего, это крупный мебельный холдинг ATMA, объединяющий производителей элитной итальянской мебели.

    Широко известные и популярные итальянские фабрики Astre Cucine, EUROMOBIL, Rossana, Cesar и многие другие, качество которых было проверено специалистами «Дома Кухни».  Опираясь на многолетний опыт работы в кухонной индустрии и специальным условиям сотрудничества с фабриками-поставщиками, сеть салонов «Дом Кухни» предлагает своим покупателям доступный уровень цен на кухонные гарнитуры высочайшего качества.   

    «Дом Кухни» предлагает своим покупателям современную линейку бытовой техники передовых производителей – Kuppersbusch, Gaggenau, Electrolux, Miele, Bosch, AEG, Siemens.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →