Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом кухни

Дом кухни Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть салонов кухонной мебели «Дом Кухни» уникальная на рынке мебели профильная компания, специализирующаяся на продаже кухонь. Имея, более, чем двенадцатилетний опыт работы в данном сегменте, на сегодняшний день «Дом Кухни» выступает в роли профессионального эксперта в кухонной индустрии.

    Торговая сеть  «Дом Кухни» объединяет шесть салонов высокого уровня, каждый из которых представляет собой законченный интерьерный объект. Большое количество салонов позволяет в полном объёме продемонстрировать покупателю широчайший ассортимент кухонных гарнитуров, различных фабрик и всевозможных стилистических направлений. Экспозиция каждого салона неповторима, она представляет индивидуальный ряд кухонь. Современный интерьер и изысканный дизайн дают возможность покупателю увидеть свою будущую кухню в реалии.

    В торговой сети «Дом Кухни» представлена продукция более чем двадцати фабрик. Выбор сети – это известные итальянские брэнды, с многолетним стажем, которые зарекомендовали себя на мебельном рынке, как надёжные и перспективные партнёры. Прежде всего, это крупный мебельный холдинг ATMA, объединяющий производителей элитной итальянской мебели.

    Широко известные и популярные итальянские фабрики Astre Cucine, EUROMOBIL, Rossana, Cesar и многие другие, качество которых было проверено специалистами «Дома Кухни».  Опираясь на многолетний опыт работы в кухонной индустрии и специальным условиям сотрудничества с фабриками-поставщиками, сеть салонов «Дом Кухни» предлагает своим покупателям доступный уровень цен на кухонные гарнитуры высочайшего качества.   

    «Дом Кухни» предлагает своим покупателям современную линейку бытовой техники передовых производителей – Kuppersbusch, Gaggenau, Electrolux, Miele, Bosch, AEG, Siemens.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →