Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дом кухни Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть салонов кухонной мебели «Дом Кухни» уникальная на рынке мебели профильная компания, специализирующаяся на продаже кухонь. Имея, более, чем двенадцатилетний опыт работы в данном сегменте, на сегодняшний день «Дом Кухни» выступает в роли профессионального эксперта в кухонной индустрии.
Торговая сеть «Дом Кухни» объединяет шесть салонов высокого уровня, каждый из которых представляет собой законченный интерьерный объект. Большое количество салонов позволяет в полном объёме продемонстрировать покупателю широчайший ассортимент кухонных гарнитуров, различных фабрик и всевозможных стилистических направлений. Экспозиция каждого салона неповторима, она представляет индивидуальный ряд кухонь. Современный интерьер и изысканный дизайн дают возможность покупателю увидеть свою будущую кухню в реалии.
В торговой сети «Дом Кухни» представлена продукция более чем двадцати фабрик. Выбор сети – это известные итальянские брэнды, с многолетним стажем, которые зарекомендовали себя на мебельном рынке, как надёжные и перспективные партнёры. Прежде всего, это крупный мебельный холдинг ATMA, объединяющий производителей элитной итальянской мебели.
Широко известные и популярные итальянские фабрики Astre Cucine, EUROMOBIL, Rossana, Cesar и многие другие, качество которых было проверено специалистами «Дома Кухни». Опираясь на многолетний опыт работы в кухонной индустрии и специальным условиям сотрудничества с фабриками-поставщиками, сеть салонов «Дом Кухни» предлагает своим покупателям доступный уровень цен на кухонные гарнитуры высочайшего качества.
«Дом Кухни» предлагает своим покупателям современную линейку бытовой техники передовых производителей – Kuppersbusch, Gaggenau, Electrolux, Miele, Bosch, AEG, Siemens.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)