Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДОМ МАЛЯРА

ДОМ МАЛЯРА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Дом Маляра" - крупнейшая сеть колор-студий на рынке Москвы и Московской области. История Компании начинается с 1996 года, когда была открыта первая точка. на сегодняшний день "Дом Маляра": Более 90 точек продаж лакокрасочных материалов Более 200 высокопрофессиональных сотрудников более 14 лет успешной работы на рынке ЛКМ Мы рады, что за 16 лет смогли приумножить количество торговых точек, сохранив костяк коллектива.

    Мы гордимся, что многие наши сотрудники и фирмы-поставщики работаю с нами с самого начала, более 14 лет. В наших магазинах Вы найдёте не только широкий ассортимент товаров по низким ценам, но и высококвалифицированную консультацию.

    За эти годы мы накопили огромный опыт не только в работе с розничными клиентами, но и обслуживаем строительные, монтажные организации.

    Поставляем краску и декоративные материалы на самые ответственные объекты. Приглашаем к сотрудничеству:  общестроительные организации строительно-отделочные бригады управления ЖКХ дизайнеров.

    Со своей стороны предлагаем: оптовые цены обработку заказа в короткие сроки оплата наличным и безналичным способом бесплатная доставка в пределах МКАД

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →