Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДОМ МАЛЯРА

ДОМ МАЛЯРА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Дом Маляра" - крупнейшая сеть колор-студий на рынке Москвы и Московской области. История Компании начинается с 1996 года, когда была открыта первая точка. на сегодняшний день "Дом Маляра": Более 90 точек продаж лакокрасочных материалов Более 200 высокопрофессиональных сотрудников более 14 лет успешной работы на рынке ЛКМ Мы рады, что за 16 лет смогли приумножить количество торговых точек, сохранив костяк коллектива.

    Мы гордимся, что многие наши сотрудники и фирмы-поставщики работаю с нами с самого начала, более 14 лет. В наших магазинах Вы найдёте не только широкий ассортимент товаров по низким ценам, но и высококвалифицированную консультацию.

    За эти годы мы накопили огромный опыт не только в работе с розничными клиентами, но и обслуживаем строительные, монтажные организации.

    Поставляем краску и декоративные материалы на самые ответственные объекты. Приглашаем к сотрудничеству:  общестроительные организации строительно-отделочные бригады управления ЖКХ дизайнеров.

    Со своей стороны предлагаем: оптовые цены обработку заказа в короткие сроки оплата наличным и безналичным способом бесплатная доставка в пределах МКАД

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →