Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДОМ МАЛЯРА

ДОМ МАЛЯРА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Дом Маляра" - крупнейшая сеть колор-студий на рынке Москвы и Московской области. История Компании начинается с 1996 года, когда была открыта первая точка. на сегодняшний день "Дом Маляра": Более 90 точек продаж лакокрасочных материалов Более 200 высокопрофессиональных сотрудников более 14 лет успешной работы на рынке ЛКМ Мы рады, что за 16 лет смогли приумножить количество торговых точек, сохранив костяк коллектива.

    Мы гордимся, что многие наши сотрудники и фирмы-поставщики работаю с нами с самого начала, более 14 лет. В наших магазинах Вы найдёте не только широкий ассортимент товаров по низким ценам, но и высококвалифицированную консультацию.

    За эти годы мы накопили огромный опыт не только в работе с розничными клиентами, но и обслуживаем строительные, монтажные организации.

    Поставляем краску и декоративные материалы на самые ответственные объекты. Приглашаем к сотрудничеству:  общестроительные организации строительно-отделочные бригады управления ЖКХ дизайнеров.

    Со своей стороны предлагаем: оптовые цены обработку заказа в короткие сроки оплата наличным и безналичным способом бесплатная доставка в пределах МКАД

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →