Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДОМ МАЛЯРА

ДОМ МАЛЯРА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Дом Маляра" - крупнейшая сеть колор-студий на рынке Москвы и Московской области. История Компании начинается с 1996 года, когда была открыта первая точка. на сегодняшний день "Дом Маляра": Более 90 точек продаж лакокрасочных материалов Более 200 высокопрофессиональных сотрудников более 14 лет успешной работы на рынке ЛКМ Мы рады, что за 16 лет смогли приумножить количество торговых точек, сохранив костяк коллектива.

    Мы гордимся, что многие наши сотрудники и фирмы-поставщики работаю с нами с самого начала, более 14 лет. В наших магазинах Вы найдёте не только широкий ассортимент товаров по низким ценам, но и высококвалифицированную консультацию.

    За эти годы мы накопили огромный опыт не только в работе с розничными клиентами, но и обслуживаем строительные, монтажные организации.

    Поставляем краску и декоративные материалы на самые ответственные объекты. Приглашаем к сотрудничеству:  общестроительные организации строительно-отделочные бригады управления ЖКХ дизайнеров.

    Со своей стороны предлагаем: оптовые цены обработку заказа в короткие сроки оплата наличным и безналичным способом бесплатная доставка в пределах МКАД

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →