Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДОМ МАЛЯРА

ДОМ МАЛЯРА Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Дом Маляра" - крупнейшая сеть колор-студий на рынке Москвы и Московской области. История Компании начинается с 1996 года, когда была открыта первая точка. на сегодняшний день "Дом Маляра": Более 90 точек продаж лакокрасочных материалов Более 200 высокопрофессиональных сотрудников более 14 лет успешной работы на рынке ЛКМ Мы рады, что за 16 лет смогли приумножить количество торговых точек, сохранив костяк коллектива.

    Мы гордимся, что многие наши сотрудники и фирмы-поставщики работаю с нами с самого начала, более 14 лет. В наших магазинах Вы найдёте не только широкий ассортимент товаров по низким ценам, но и высококвалифицированную консультацию.

    За эти годы мы накопили огромный опыт не только в работе с розничными клиентами, но и обслуживаем строительные, монтажные организации.

    Поставляем краску и декоративные материалы на самые ответственные объекты. Приглашаем к сотрудничеству:  общестроительные организации строительно-отделочные бригады управления ЖКХ дизайнеров.

    Со своей стороны предлагаем: оптовые цены обработку заказа в короткие сроки оплата наличным и безналичным способом бесплатная доставка в пределах МКАД

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →