Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дом обуви «ТОФА» Дата обновления - 6 марта 2015
-
Веб сайт
-
Описание
Тульская обувная фабрика «ТОФА» находится в регионе, который издревле славится своими мастерами и умельцами. Ежегодно фабрика выпускает 500 000 пар обуви. Интеграция традиций мастерства и новейших технологий позволяет сегодня компании «ТОФА» быть передовым современным производственным объединением, которое самостоятельно разрабатывает новый модельный ряд, подбирает и закупает материалы и комплектующие в России и в Европе, контролирует все этапы производства.
Обувь с торговой маркой «ТОФА» реализуется через дистрибьюторов и свои фирменные магазины по всей территории России.
Розничная сеть «Дом обуви «ТОФА» заинтересована в долгосрочной аренде объектов под торговлю в городах с населением от 50 тысяч человек. Требования к торговым объектам: общая площадь 200-400 кв.м торговый зал от 120 кв.м. высокий покупательский трафик возможность размещения фирменной вывески и рекламных носителей.
Для лучшего обслуживания покупателей и для предоставления на торговых полках полного ассортимента продукции с торговой маркой «ТОФА», акционерами компании Тульская обувная фабрика «ТОФА» в 2008 году было принято решение об открытии и развитии фирменных магазинов «Дом обуви «ТОФА».
Вывеска «ТОФА» сделана из композитного материала с подсветкой, и очень контрастирует и акцентирует внимание покупателя.
Внутреннее пространство магазина организовано очень удобно, комфортно и эргономично, для того чтобы покупатель с удовольствием мог выбрать для себя все необходимое из коллекции.
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.