Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Doma

Doma Дата обновления - 22 января 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания берет свое начало в 2012 году. В 2014 году возникла идея создания магазина «DOMA мебель». Со временем работа была переведена и в онлайн пространство. На сегодняшний день компания самостоятельно изготавливает мебель любой сложности, сотрудничает с фабриками-партнерами, создает дизайн-проекты квартир, устанавливает систему «Умный Дом».

    Мебель вошла в нашу жизнь в 2012 году и первыми покупателями были близкие и друзья (как все-таки важна поддержка в начале пути). Осенью 2014 года возникла идея создания магазина «DOMA мебель» и открытие первой офлайн точки. Со временем работу перевели и в онлайн пространство. На протяжении нескольких лет мы набирались опыта, знакомились с нашими клиентами, проходили все сложные этапы в этой сфере.⠀

    На сегодняшний момент мы помогли создать уют в домах более 1000 клиентов, которые каждый раз возвращаются к нам! Ведь очень важно при обустройстве дома мечты доверить его профессионалам своего дела.

    Так кто же мы такие?
    Мы не скрываемся за красивыми картинками, мы реальная Команда с реальными людьми.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →