Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Doma

Doma Дата обновления - 22 января 2021

  • Описание франшизы

    Преимущества:

    • Отработанная бизнес-модель. Компания существует с 2012 года. Клиентами компании стали уже более 1 000 семей и организаций.
    • Тщательно выверенные поставщики и ассортимент. Компания на постоянной основе сотрудничает с несколькими фабриками мебели и поставщиками материалов для декорирования и систем «Умный Дом».
    • Выгодные условия закупки товара по партнерской системе. За счет того, что компания сама является производителем мебели и имеет налаженные связи с поставщиками, она может предоставить партнерам максимально выгодные для развития успешного бизнеса цены.
    • Готовая инфраструктура. Собственное производство мебели, услуги проектировщиков, методическая помощь учебного центра снижают уровень затрат партнеров для запуска и ведения бизнеса
    • Высокая степень автоматизации бизнеса. Партнерам передается специальное программное обеспечение для отслеживания этапов работы над каждым проектом заказчиков и для оптимизации коммуникации между сотрудниками, отвечающих за эти этапы.
    • Бизнес-модель, которая работает даже в малых городах. Компания организована в городе с численностью менее 20 000 чел.
    • Отсутствие паушального взноса.
    • Отсутствие роялти.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →