Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Domani

Domani Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Domani является ведущим поставщиком кожгалантереи на российский рынок. Крупная торговая сеть, разнообразный ассортимент кожгалантерейных товаров, большой выбор дамских сумок и мужских портфелей, а также дорожных аксессуаров, высокое качество и современный дизайн – составляющие успеха и популярности торговой марки Domani.

    Торговая сеть DOMANI предлагает своим покупателям продукцию таких марок, как: Renato Angi, Domani, Tentazione Due, Barbara, Gillian, Blumarine, Valentino Orlandi, Breeze, Ghepard.

    Профессиональные продавцы-консультанты всегда готовы помочь покупателям сделать правильный выбор, рассказать о потребительских свойствах товара, подобрать наиболее подходящий по стилю комплект аксессуаров.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →