Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Domani

Domani Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Domani является ведущим поставщиком кожгалантереи на российский рынок. Крупная торговая сеть, разнообразный ассортимент кожгалантерейных товаров, большой выбор дамских сумок и мужских портфелей, а также дорожных аксессуаров, высокое качество и современный дизайн – составляющие успеха и популярности торговой марки Domani.

    Торговая сеть DOMANI предлагает своим покупателям продукцию таких марок, как: Renato Angi, Domani, Tentazione Due, Barbara, Gillian, Blumarine, Valentino Orlandi, Breeze, Ghepard.

    Профессиональные продавцы-консультанты всегда готовы помочь покупателям сделать правильный выбор, рассказать о потребительских свойствах товара, подобрать наиболее подходящий по стилю комплект аксессуаров.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →