Информация отсутствует
Информация отсутствует
Домашний Мир Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов "Домашний мир" - это: ассортимент, включающий более 80 000 видов товаров для дома и отдыха; большое количество постоянных покупателей, активно пользующихся нашей дисконтной программой и участвующих в различных акциях; известный бренд на рынке розничной торговли Краснодарского края и г. Москвы.
Сейчас "Домашний мир"» - стабильно развивающаяся компания, в которой трудятся более 400 квалифицированных сотрудников.
В планах компании открытие новых магазинов в городах Центрального и Южного федеральных округов. У нас широкий и при этом тщательно подобранный ассортимент товаров для дома, что позволяет нашим покупателям выбрать в одном магазине все необходимое для обустройства.
Мы регулярно обновляем свой ассортимент для того, чтобы всегда иметь возможность предлагать нашим покупателям актуальные и пользующиеся спросом товары, а также оригинальные новинки.
Наши товары приятно дарить своим друзьям и близким. У нас всегда можно выбрать достойный подарок к любому празднику и знаменательным датам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)