Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домашний Мир

Домашний Мир Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Домашний мир" - это: ассортимент, включающий более 80 000 видов товаров для дома и отдыха; большое количество постоянных покупателей, активно пользующихся нашей дисконтной программой и участвующих в различных акциях; известный бренд на рынке розничной торговли Краснодарского края и г. Москвы.

    Сейчас "Домашний мир"» - стабильно развивающаяся компания, в которой трудятся более 400 квалифицированных сотрудников.

    В планах компании открытие новых магазинов в городах Центрального и Южного федеральных округов. У нас широкий и при этом тщательно подобранный ассортимент товаров для дома, что позволяет нашим покупателям выбрать в одном магазине все необходимое для обустройства.

    Мы регулярно обновляем свой ассортимент для того, чтобы всегда иметь возможность предлагать нашим покупателям актуальные и пользующиеся спросом товары, а также оригинальные новинки.

    Наши товары приятно дарить своим друзьям и близким. У нас всегда можно выбрать достойный подарок к любому празднику и знаменательным датам.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →