Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домашний Мир

Домашний Мир Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Домашний мир" - это: ассортимент, включающий более 80 000 видов товаров для дома и отдыха; большое количество постоянных покупателей, активно пользующихся нашей дисконтной программой и участвующих в различных акциях; известный бренд на рынке розничной торговли Краснодарского края и г. Москвы.

    Сейчас "Домашний мир"» - стабильно развивающаяся компания, в которой трудятся более 400 квалифицированных сотрудников.

    В планах компании открытие новых магазинов в городах Центрального и Южного федеральных округов. У нас широкий и при этом тщательно подобранный ассортимент товаров для дома, что позволяет нашим покупателям выбрать в одном магазине все необходимое для обустройства.

    Мы регулярно обновляем свой ассортимент для того, чтобы всегда иметь возможность предлагать нашим покупателям актуальные и пользующиеся спросом товары, а также оригинальные новинки.

    Наши товары приятно дарить своим друзьям и близким. У нас всегда можно выбрать достойный подарок к любому празднику и знаменательным датам.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →