Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домашний Мир

Домашний Мир Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Домашний мир" - это: ассортимент, включающий более 80 000 видов товаров для дома и отдыха; большое количество постоянных покупателей, активно пользующихся нашей дисконтной программой и участвующих в различных акциях; известный бренд на рынке розничной торговли Краснодарского края и г. Москвы.

    Сейчас "Домашний мир"» - стабильно развивающаяся компания, в которой трудятся более 400 квалифицированных сотрудников.

    В планах компании открытие новых магазинов в городах Центрального и Южного федеральных округов. У нас широкий и при этом тщательно подобранный ассортимент товаров для дома, что позволяет нашим покупателям выбрать в одном магазине все необходимое для обустройства.

    Мы регулярно обновляем свой ассортимент для того, чтобы всегда иметь возможность предлагать нашим покупателям актуальные и пользующиеся спросом товары, а также оригинальные новинки.

    Наши товары приятно дарить своим друзьям и близким. У нас всегда можно выбрать достойный подарок к любому празднику и знаменательным датам.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →