![]() |
Domino’s Pizza Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Основанная в 1960 году в США, компания Домино'с сегодня является признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы.
Пиццерии Домино'с есть в 70 странах мира. Ежедневно Домино'с доставляет более 1 000 000 пицц. Всего в мире более 10 000 пиццерий Домино'с.
Ежегодно Домино'с готовит более 400 000 000 пицц. Существует 34 миллиона вариантов приготовления пиццы Домино'с.
Домино'с Пицца — это влиятельный глобальный бренд. Домино'с Пицца — это компания № 1 по доставке пиццы в США, Мексике, Англии, Австралии, Индии, Франции, Турции и др. Домино'с Пицца постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках . Домино'с Пицца — это сильная и проверенная бизнес-модель с великолепной доходностью.
ООО "Пицца Ресторантс" обладает эксклюзивным правом использования названия и образа торговых марок DOMINO'S PIZZA и DOMINO'S PIZZA & DOMINO DESIGN на территории Российской Федерации.
Исследование рынка доставки еды: средний чек и скорость доставки
Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.
Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.