Domino’s Pizza

Domino’s Pizza Дата обновления - 30 октября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основанная в 1960 году в США, компания Домино'с сегодня является признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы.

    Пиццерии Домино'с есть в 70 странах мира. Ежедневно Домино'с доставляет более 1 000 000 пицц. Всего в мире более 10 000 пиццерий Домино'с.

    Ежегодно Домино'с готовит более 400 000 000 пицц. Существует 34 миллиона вариантов приготовления пиццы Домино'с.

    Домино'с Пицца — это влиятельный глобальный бренд.  Домино'с Пицца — это компания № 1 по доставке пиццы в США, Мексике, Англии, Австралии, Индии, Франции, Турции и др.  Домино'с Пицца постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках . Домино'с Пицца — это сильная и проверенная бизнес-модель с великолепной доходностью.

    ООО "Пицца Ресторантс" обладает эксклюзивным правом использования названия и образа торговых марок DOMINO'S PIZZA и DOMINO'S PIZZA & DOMINO DESIGN на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

24 октября / Комментарии

«Электронная торговля — 2018»: как выжить и добиться успеха в эпоху перемен

«Электронная торговля — 2018» — крупнейшая в Восточной Европе и России конференция по интернет-торговле прошла 17-19 октября в World Trade Center.  Пять параллельных потоков, 1370 профессиональных участников, 95 докладов, сотни новых идей. Такой стала «Электронная торговля-2018».

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →