Domino’s Pizza

Domino’s Pizza Дата обновления - 30 октября

  • Описание франшизы

    - Прибыль ресторана до 1 250 000 рублей в месяц
    - Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
    - Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
    - Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
    - Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы 
    - Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке — рост выручки за 2016 год составил 39%
    - Ваш бизнес приносит прибыль уже в первый месяц работы
    - За год Вы можете окупить до 40 % первоначальных вложений, а полностью вернуть их — за два года
    - Вы получаете ресторан «под ключ»
    - Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
    - Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно. 
    - Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.
    - Общая сумма инвестиций в Ваш ресторан — от 10 млн рублей

Подписаться на каталог франшиз

24 октября / Комментарии

«Электронная торговля — 2018»: как выжить и добиться успеха в эпоху перемен

«Электронная торговля — 2018» — крупнейшая в Восточной Европе и России конференция по интернет-торговле прошла 17-19 октября в World Trade Center.  Пять параллельных потоков, 1370 профессиональных участников, 95 докладов, сотни новых идей. Такой стала «Электронная торговля-2018».

далее →

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →