Domino’s Pizza

Domino’s Pizza Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    - Прибыль ресторана до 1 250 000 рублей в месяц
    - Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
    - Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
    - Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
    - Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы 
    - Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке — рост выручки за 2016 год составил 39%
    - Ваш бизнес приносит прибыль уже в первый месяц работы
    - За год Вы можете окупить до 40 % первоначальных вложений, а полностью вернуть их — за два года
    - Вы получаете ресторан «под ключ»
    - Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
    - Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно. 
    - Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.
    - Общая сумма инвестиций в Ваш ресторан — от 10 млн рублей

Подписаться на каталог франшиз

6 ноября 2019 / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.

далее →

10 октября 2019 / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

2 сентября 2019 / Комментарии

Domino’s Pizza начала выкупать заведения партнеров

Конфликт сети пиццерий Domino’s с собственными франчайзи поставил под угрозу ее дальнейшее развитие: в российском подразделении введён внутренний запрет на продажу франшизы в регионах. Кроме того, сеть приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений.

далее →