Domino’s Pizza Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 10 000 000 руб до 15 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 до 36 месяцев
-
Emaili*********a@d*****s.** , a*******v@d*****s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 324-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИрина Топоркова
-
Описание франшизы
- Прибыль ресторана до 1 250 000 рублей в месяц
- Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
- Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
- Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
- Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы
- Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке — рост выручки за 2016 год составил 39%
- Ваш бизнес приносит прибыль уже в первый месяц работы
- За год Вы можете окупить до 40 % первоначальных вложений, а полностью вернуть их — за два года
- Вы получаете ресторан «под ключ»
- Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
- Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно.
- Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.
- Общая сумма инвестиций в Ваш ресторан — от 10 млн рублей
Исследование рынка доставки еды: средний чек и скорость доставки
Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.
Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.