Domino’s Pizza

Domino’s Pizza Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    - Прибыль ресторана до 1 250 000 рублей в месяц
    - Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
    - Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
    - Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
    - Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы 
    - Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке — рост выручки за 2016 год составил 39%
    - Ваш бизнес приносит прибыль уже в первый месяц работы
    - За год Вы можете окупить до 40 % первоначальных вложений, а полностью вернуть их — за два года
    - Вы получаете ресторан «под ключ»
    - Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
    - Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно. 
    - Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.
    - Общая сумма инвестиций в Ваш ресторан — от 10 млн рублей

14 декабря 2021 / Комментарии

Исследование рынка доставки еды: средний чек и скорость доставки

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

далее →

13 июля 2021 / Комментарии

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →