Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Domo

Domo Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания DOMO основана в 1998 году. Начав с оптовых продаж бытовой техники, руководство компании вскоре приняло решение о развитии розничного бизнеса. Основным направлением бизнеса группы «DОМО» является розничная торговля бытовой техникой и электроникой.

    С 2006 по 2008 годы группа активно развивалась в Татарстане и других регионах России. В 2011 году сеть стабилизировала количество магазинов, ключевые показатели и приступила к стратегии роста: была приобретена сеть "Сателлит", к сети были присоединены 28 магазинов.

    Торговая сеть представлена в Сибири, на Кавказе, в Поволжье, на Урале. На протяжении последних пяти лет компании демонстрирует высокую динамику развития. В период 2011-2012 торговая сеть повышала свою эффективность выполняя программу приведения магазинов к трём форматам. 20 декабря 2012 года были торжественно открыты ещё 8 магазинов.

    В настоящее время сеть насчитывает 57 магазинов в 27 городах Российской Федерации. DOMO успешно переросла уровень регионального игрока, раскинув свою торговую сеть по всей стране.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →