Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Domo

Domo Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания DOMO основана в 1998 году. Начав с оптовых продаж бытовой техники, руководство компании вскоре приняло решение о развитии розничного бизнеса. Основным направлением бизнеса группы «DОМО» является розничная торговля бытовой техникой и электроникой.

    С 2006 по 2008 годы группа активно развивалась в Татарстане и других регионах России. В 2011 году сеть стабилизировала количество магазинов, ключевые показатели и приступила к стратегии роста: была приобретена сеть "Сателлит", к сети были присоединены 28 магазинов.

    Торговая сеть представлена в Сибири, на Кавказе, в Поволжье, на Урале. На протяжении последних пяти лет компании демонстрирует высокую динамику развития. В период 2011-2012 торговая сеть повышала свою эффективность выполняя программу приведения магазинов к трём форматам. 20 декабря 2012 года были торжественно открыты ещё 8 магазинов.

    В настоящее время сеть насчитывает 57 магазинов в 27 городах Российской Федерации. DOMO успешно переросла уровень регионального игрока, раскинув свою торговую сеть по всей стране.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →