Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домотехника

Домотехника Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» - один из лидеров цифрового и бытового ритейла в Дальневосточном федеральном округе. Охватывает 25 магазинов, расположенные во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Kамчатском, Kомсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Большом Kамне, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске, Михайловке, Kавалерово, Фокино.

    Стратегия развития торговой сети «Домотехника» направлена на создание максимального комфорта для покупателей. Наши магазины красивы, имеют удобное расположение. Обязательным фактором является наличие возле них парковки.

    В наших магазинах мы создаем все условия для приятной покупки: это просторные, красиво оформленные торговые залы и удобное размещение товаров. Вежливые и профессионально грамотные продавцы-консультанты всегда помогут сориентироваться в выборе подходящего товара, узнать полную информацию о домашней технике.

    В имени «Домотехника» особый смысл, который являет собой благородную и достойную задачу — предоставлять профессиональную помощь в выборе техники для дома.

    Мы стремимся сделать технику доступней для комфортной жизни путем создания новых ценовых и кредитных предложений, развивая услуги.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →