Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домотехника

Домотехника Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» - один из лидеров цифрового и бытового ритейла в Дальневосточном федеральном округе. Охватывает 25 магазинов, расположенные во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Kамчатском, Kомсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Большом Kамне, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске, Михайловке, Kавалерово, Фокино.

    Стратегия развития торговой сети «Домотехника» направлена на создание максимального комфорта для покупателей. Наши магазины красивы, имеют удобное расположение. Обязательным фактором является наличие возле них парковки.

    В наших магазинах мы создаем все условия для приятной покупки: это просторные, красиво оформленные торговые залы и удобное размещение товаров. Вежливые и профессионально грамотные продавцы-консультанты всегда помогут сориентироваться в выборе подходящего товара, узнать полную информацию о домашней технике.

    В имени «Домотехника» особый смысл, который являет собой благородную и достойную задачу — предоставлять профессиональную помощь в выборе техники для дома.

    Мы стремимся сделать технику доступней для комфортной жизни путем создания новых ценовых и кредитных предложений, развивая услуги.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →