Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домотехника

Домотехника Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» - один из лидеров цифрового и бытового ритейла в Дальневосточном федеральном округе. Охватывает 25 магазинов, расположенные во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Kамчатском, Kомсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Большом Kамне, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске, Михайловке, Kавалерово, Фокино.

    Стратегия развития торговой сети «Домотехника» направлена на создание максимального комфорта для покупателей. Наши магазины красивы, имеют удобное расположение. Обязательным фактором является наличие возле них парковки.

    В наших магазинах мы создаем все условия для приятной покупки: это просторные, красиво оформленные торговые залы и удобное размещение товаров. Вежливые и профессионально грамотные продавцы-консультанты всегда помогут сориентироваться в выборе подходящего товара, узнать полную информацию о домашней технике.

    В имени «Домотехника» особый смысл, который являет собой благородную и достойную задачу — предоставлять профессиональную помощь в выборе техники для дома.

    Мы стремимся сделать технику доступней для комфортной жизни путем создания новых ценовых и кредитных предложений, развивая услуги.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →