Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домотехника

Домотехника Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть цифробытовых магазинов «Домотехника» - один из лидеров цифрового и бытового ритейла в Дальневосточном федеральном округе. Охватывает 25 магазинов, расположенные во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Kамчатском, Kомсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Большом Kамне, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске, Михайловке, Kавалерово, Фокино.

    Стратегия развития торговой сети «Домотехника» направлена на создание максимального комфорта для покупателей. Наши магазины красивы, имеют удобное расположение. Обязательным фактором является наличие возле них парковки.

    В наших магазинах мы создаем все условия для приятной покупки: это просторные, красиво оформленные торговые залы и удобное размещение товаров. Вежливые и профессионально грамотные продавцы-консультанты всегда помогут сориентироваться в выборе подходящего товара, узнать полную информацию о домашней технике.

    В имени «Домотехника» особый смысл, который являет собой благородную и достойную задачу — предоставлять профессиональную помощь в выборе техники для дома.

    Мы стремимся сделать технику доступней для комфортной жизни путем создания новых ценовых и кредитных предложений, развивая услуги.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →