Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домоцентр

Домоцентр Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Команда, стоящая у истоков Холдинговой компании «Домоцентр», в бизнесе с 1992 года (с даты открытия первого предприятия – ТОО «Аник»). Владельцами всех предприятий группы являются три человека, имеющие равные доли в уставном капитале.

    В настоящее время двое из них занимают высшие должности в компании - это Генеральный директор - Кулигин Т.В. и коммерческий директор – Якушкин Е.М. Третий собственник – Анисимов В.А.- проживает в г. Санкт-Петербурге, в компании не работает, но принимает участие в собраниях учредителей. «Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY (Do It Yourself - Сделай сам), что позволило сделать процесс выбора для покупателей легче и интересней.

    Знакомство жителей Новосибирска с компанией началось ещё в 1992 году, тогда «Домоцентр» специализировался на розничной торговле в крупнейших магазинах города. И уже через два года в 1994 году «Домоцентр» открывает собственную торговую сеть магазинов, предоставляя своим покупателям широкий выбор товаров для дома и ремонта. А с 1996 года «Домоцентр» открывает такие возможности для жителей Кемерово, Новокузнецка, Томска, Северска, Барнаула, Бийска, а позднее – и для других городов Сибири.

    Благодаря вашему доверию и нашему старанию на протяжении 20 лет «Домоцентр» стал торгово-промышленной группой, которая занимает лидирующие позиции на рынке отделочных материалов Новосибирска и Сибирского региона.

    На сегодняшний день холдинговая компания «Домоцентр» работает по трем направления: Розничная торговля - включает в себя 22 магазина, работающих под торговыми марками «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб».

    География данных магазинов на сегодняшний день охватывает Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, а так же Алтайский край Оптовая торговля, Трейд - осуществляет оптовые продажи товаров через собственные оптовые филиалы по всей Сибири.

    Товары поступают от внешних поставщиков, проходят складскую обработку и перераспределяются по оптовым филиалам и розничным магазинам для дальнейшей продажи конечным потребителям. Управление недвижимостью (девелопмент) - этому направлению принадлежат объекты недвижимости, сдаваемые в аренду предприятиям группы компаний и внешним арендаторам.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →