Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Домоцентр Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Команда, стоящая у истоков Холдинговой компании «Домоцентр», в бизнесе с 1992 года (с даты открытия первого предприятия – ТОО «Аник»). Владельцами всех предприятий группы являются три человека, имеющие равные доли в уставном капитале.
В настоящее время двое из них занимают высшие должности в компании - это Генеральный директор - Кулигин Т.В. и коммерческий директор – Якушкин Е.М. Третий собственник – Анисимов В.А.- проживает в г. Санкт-Петербурге, в компании не работает, но принимает участие в собраниях учредителей. «Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY (Do It Yourself - Сделай сам), что позволило сделать процесс выбора для покупателей легче и интересней.
Знакомство жителей Новосибирска с компанией началось ещё в 1992 году, тогда «Домоцентр» специализировался на розничной торговле в крупнейших магазинах города. И уже через два года в 1994 году «Домоцентр» открывает собственную торговую сеть магазинов, предоставляя своим покупателям широкий выбор товаров для дома и ремонта. А с 1996 года «Домоцентр» открывает такие возможности для жителей Кемерово, Новокузнецка, Томска, Северска, Барнаула, Бийска, а позднее – и для других городов Сибири.
Благодаря вашему доверию и нашему старанию на протяжении 20 лет «Домоцентр» стал торгово-промышленной группой, которая занимает лидирующие позиции на рынке отделочных материалов Новосибирска и Сибирского региона.
На сегодняшний день холдинговая компания «Домоцентр» работает по трем направления: Розничная торговля - включает в себя 22 магазина, работающих под торговыми марками «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб».
География данных магазинов на сегодняшний день охватывает Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, а так же Алтайский край Оптовая торговля, Трейд - осуществляет оптовые продажи товаров через собственные оптовые филиалы по всей Сибири.
Товары поступают от внешних поставщиков, проходят складскую обработку и перераспределяются по оптовым филиалам и розничным магазинам для дальнейшей продажи конечным потребителям. Управление недвижимостью (девелопмент) - этому направлению принадлежат объекты недвижимости, сдаваемые в аренду предприятиям группы компаний и внешним арендаторам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)