Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домовой (Олимпик Гранд)

Домовой (Олимпик Гранд) Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Олимпик Гранд" основана в 1995 году в Вологде. Сегодня она является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Вологодской области.

    "Олимпик Гранд" сегодня - это два планомерно развивающиеся направления: оптовая торговля строительно-отделочными материалами (Отдел оптовых продаж), розничная торговля строительно-отделочными материалами (торговый дом "Домовой", строительный гипермаркет "Домовой") .  

    Компания сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями строительных и отделочных материалов, которые зарекомендовали себя как производители качественных и надежных материалов.

    Ассортимент компании превышает 20000 наименований, что позволяет обеспечивать наших клиентов всеми группами товаров для ремонта и отделки. Большинство сотрудников фирмы молоды и профессиональны. Они всегда помогут клиенту выбрать нужный товар, предоставят необходимую консультацию.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →