Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домовой (Олимпик Гранд)

Домовой (Олимпик Гранд) Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Олимпик Гранд" основана в 1995 году в Вологде. Сегодня она является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Вологодской области.

    "Олимпик Гранд" сегодня - это два планомерно развивающиеся направления: оптовая торговля строительно-отделочными материалами (Отдел оптовых продаж), розничная торговля строительно-отделочными материалами (торговый дом "Домовой", строительный гипермаркет "Домовой") .  

    Компания сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями строительных и отделочных материалов, которые зарекомендовали себя как производители качественных и надежных материалов.

    Ассортимент компании превышает 20000 наименований, что позволяет обеспечивать наших клиентов всеми группами товаров для ремонта и отделки. Большинство сотрудников фирмы молоды и профессиональны. Они всегда помогут клиенту выбрать нужный товар, предоставят необходимую консультацию.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →