Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домовой (Олимпик Гранд)

Домовой (Олимпик Гранд) Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Олимпик Гранд" основана в 1995 году в Вологде. Сегодня она является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Вологодской области.

    "Олимпик Гранд" сегодня - это два планомерно развивающиеся направления: оптовая торговля строительно-отделочными материалами (Отдел оптовых продаж), розничная торговля строительно-отделочными материалами (торговый дом "Домовой", строительный гипермаркет "Домовой") .  

    Компания сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями строительных и отделочных материалов, которые зарекомендовали себя как производители качественных и надежных материалов.

    Ассортимент компании превышает 20000 наименований, что позволяет обеспечивать наших клиентов всеми группами товаров для ремонта и отделки. Большинство сотрудников фирмы молоды и профессиональны. Они всегда помогут клиенту выбрать нужный товар, предоставят необходимую консультацию.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →