Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домовой (Олимпик Гранд)

Домовой (Олимпик Гранд) Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Олимпик Гранд" основана в 1995 году в Вологде. Сегодня она является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Вологодской области.

    "Олимпик Гранд" сегодня - это два планомерно развивающиеся направления: оптовая торговля строительно-отделочными материалами (Отдел оптовых продаж), розничная торговля строительно-отделочными материалами (торговый дом "Домовой", строительный гипермаркет "Домовой") .  

    Компания сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями строительных и отделочных материалов, которые зарекомендовали себя как производители качественных и надежных материалов.

    Ассортимент компании превышает 20000 наименований, что позволяет обеспечивать наших клиентов всеми группами товаров для ремонта и отделки. Большинство сотрудников фирмы молоды и профессиональны. Они всегда помогут клиенту выбрать нужный товар, предоставят необходимую консультацию.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →