Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Домовой (Олимпик Гранд)

Домовой (Олимпик Гранд) Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Олимпик Гранд" основана в 1995 году в Вологде. Сегодня она является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Вологодской области.

    "Олимпик Гранд" сегодня - это два планомерно развивающиеся направления: оптовая торговля строительно-отделочными материалами (Отдел оптовых продаж), розничная торговля строительно-отделочными материалами (торговый дом "Домовой", строительный гипермаркет "Домовой") .  

    Компания сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями строительных и отделочных материалов, которые зарекомендовали себя как производители качественных и надежных материалов.

    Ассортимент компании превышает 20000 наименований, что позволяет обеспечивать наших клиентов всеми группами товаров для ремонта и отделки. Большинство сотрудников фирмы молоды и профессиональны. Они всегда помогут клиенту выбрать нужный товар, предоставят необходимую консультацию.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →