Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Спорта

Дом Спорта Дата обновления - 12 марта

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему франшиза Дом Спорта?

    Дом Cпорта - это современный гипермаркет спортивных товаров и тщательно проработанная бизнес-модель с выгодными условиями поставки товаров.

    • 10 лет работы - магазины "Дом Спорта" начали открываться в 2009 году в Москве, Новосибирске и Красноярске.
    • 50 000+ товаров - широкий ассортимент с продуманной автоматизацией процессов реализации
    • 100 000+ клиентов
    • 900+ брендов - известные торговые марки: adidas, fischer, everlast, nike, puma, usmedica и многие другие

Подписаться на каталог компаний

4 декабря / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →