Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дом Спорта Дата обновления - 12 марта 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 807 000 руб до 1 626 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emaili**o@d*****************e.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 350-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнастасия
-
Описание франшизы
Почему франшиза Дом Спорта?
- Обучение и поддержка на всех этапах запуска магазина.
- Наработанные поставщики с эксклюзивными условиями, ценами и скоростью отгрузки.
- Современное It-обеспечение и система учета товаров.
- Выгодная финансовая модель и возможность эксклюзива.
- Налаженный поток заявок через интернет-магазин.
- Маркетинговая поддержка и продвижение.
Начни свой бизнес на растущем рынке в сфере интернет-торговли спортивных товаров!
Мы обучим вас бизнесу, обеспечим товарами и предоставим поток клиентов через Интернет-магазин.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)