Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Спорта

Дом Спорта Дата обновления - 5 февраля

  • Описание франшизы

    Почему франшиза Дом Спорта?

    • Обучение и поддержка на всех этапах запуска магазина.
    • Наработанные поставщики с эксклюзивными условиями, ценами и скоростью отгрузки.
    • Современное It-обеспечение и система учета товаров.
    • Выгодная финансовая модель и возможность эксклюзива.
    • Налаженный поток заявок через интернет-магазин.
    • Маркетинговая поддержка и продвижение.

    Начни свой бизнес на растущем рынке в сфере интернет-торговли спортивных товаров!

    Мы обучим вас бизнесу, обеспечим товарами и предоставим поток клиентов через Интернет-магазин.

Подписаться на каталог франшиз

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →