Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DONATTO – модный бренд мужской одежды, один из наиболее активно развивающихся на рынке модной индустрии в России. Коллекции бренда – это всегда дизайн европейского качества, оригинальный крой, актуальность, технологичность и доступная цена.

    Существует две линейки коллекций:

    1. Donatto. Это одежда для состоявшихся мужчин, в возрасте от 30 до 50 лет. Респектабельная, элегантная, сдержанная и спокойная. Только натуральные ткани и дорогая фурнитура.
    2. Donatto City. Стилевые решения для деловых молодых людей 18-30 лет. Одежда для работы и отдыха в стиле smart casual и casual.

    Ежегодно DONATTO выпускает по 2 коллекции каждой марки, в которые входят одежда и аксессуары для мужчин.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →