![]() |
Donatto Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
DONATTO – модный бренд мужской одежды, один из наиболее активно развивающихся на рынке модной индустрии в России. Коллекции бренда – это всегда дизайн европейского качества, оригинальный крой, актуальность, технологичность и доступная цена.
Существует две линейки коллекций:
- Donatto. Это одежда для состоявшихся мужчин, в возрасте от 30 до 50 лет. Респектабельная, элегантная, сдержанная и спокойная. Только натуральные ткани и дорогая фурнитура.
- Donatto City. Стилевые решения для деловых молодых людей 18-30 лет. Одежда для работы и отдыха в стиле smart casual и casual.
Ежегодно DONATTO выпускает по 2 коллекции каждой марки, в которые входят одежда и аксессуары для мужчин.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».