Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DONATTO – модный бренд мужской одежды, один из наиболее активно развивающихся на рынке модной индустрии в России. Коллекции бренда – это всегда дизайн европейского качества, оригинальный крой, актуальность, технологичность и доступная цена.

    Существует две линейки коллекций:

    1. Donatto. Это одежда для состоявшихся мужчин, в возрасте от 30 до 50 лет. Респектабельная, элегантная, сдержанная и спокойная. Только натуральные ткани и дорогая фурнитура.
    2. Donatto City. Стилевые решения для деловых молодых людей 18-30 лет. Одежда для работы и отдыха в стиле smart casual и casual.

    Ежегодно DONATTO выпускает по 2 коллекции каждой марки, в которые входят одежда и аксессуары для мужчин.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →