Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.

    Преимущества франшизы DONATTO:

    • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
    • Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
    • Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
    • Обучающие программы для персонала;
    • Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
    • Консультирование профессиональным мерчендайзером;
    • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
    • Прогрессивная шкала скидок;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →