Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.

    Преимущества франшизы DONATTO:

    • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
    • Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
    • Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
    • Обучающие программы для персонала;
    • Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
    • Консультирование профессиональным мерчендайзером;
    • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
    • Прогрессивная шкала скидок;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →