Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.

    Преимущества франшизы DONATTO:

    • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
    • Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
    • Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
    • Обучающие программы для персонала;
    • Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
    • Консультирование профессиональным мерчендайзером;
    • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
    • Прогрессивная шкала скидок;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →