![]() |
Donatto Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emaild******a@d*****o.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 664-2545 доб. 114, 109 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРакитянская Юлия
-
Описание франшизы
Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.
Преимущества франшизы DONATTO:
- Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
- Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
- Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
- Обучающие программы для персонала;
- Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
- Консультирование профессиональным мерчендайзером;
- Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
- Прогрессивная шкала скидок;
- Отсутствие паушального взноса и роялти;
- Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)