Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.

    Преимущества франшизы DONATTO:

    • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
    • Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
    • Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
    • Обучающие программы для персонала;
    • Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
    • Консультирование профессиональным мерчендайзером;
    • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
    • Прогрессивная шкала скидок;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →