Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дон Керам

Дон Керам Дата обновления - 7 июля 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «ДОН КЕРАМ» - это огромный выбор керамической плитки и керамогранита из Испании. В настоящий момент мы занимаем прочные позиции на российском рынке по испанской керамической плитке, работаем с продукцией только высшего сорта и представляем лучшие коллекции, ежегодно отбирая их на крупнейших выставках в Валенсии (Испания) и Болонье (Италия).

    У нас вы найдете как новые тенденции мирового дизайна керамической плитки, так и проверенные временем художественные решения. Наш выбор подтверждают партнеры в сферах строительства и дизайна.

    Только в Москве услугами нашей фирмы воспользовались такие строительные компании, как – «НИИ Госстройинвест», «ДС-group», «Мособлстрой», «Крост», «СПУ-19», «Каптехнострой», «Стройстандарт», «Лорд-Сити», «Регионстройкомплект», «СМУ-2», «Квартал 32-33», «Норд Групп», «Трансгидрострой», «Еврострой», «Визит-Москва», «Austru-Bau» и др.

    В последние годы нами были укомплектованы керамической плиткой и керамическим гранитом множество объектов в Москве: сеть магазинов «Дом кожи и меха» в Сокольниках и Коньково, сети магазинов «Перекресток», «Ароматный мир», автомобильный центр «Москва», салоны связи «Dixis», игровые салоны «Вулкан», автозаправочные станции «Гранд», торговый центр «Сухаревский», офисный центр «Рикор», фасад и внутренние помещения ПМЗ, интерьеры офисного здания «Газохимической корпорации», фасад и интерьеры делового центра «Соколиная гора», входящего в новое высотное кольцо Москвы, многочисленные рестораны и кафе, офисы.

    Ассортимент компании сбалансирован по стилям, формату плитки, назначению (кухни, ванные, общественные помещения), ценовому диапазону так, чтобы с его помощью можно было удовлетворить запросы любого покупателя.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →