Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дорогая, я перезвоню…» - это сеть доступных баров. Здесь можно вкусно и недорого поесть, выпить, посмотреть футбол на большом экране и просто хорошо провести время. Не смотря на название, в барах «Дорогая…» весело и со вкусом проводят время как мужчины, так и женщины.

    Варианты франшизы «Дорогая, я перезвоню…»:

    1. «Дорогая…» в формате бара: Адаптирована для работы в спальных районах, где утренний и дневной трафик не велики. Такой формат имеет укороченный вариант меню, минимальную площадь кухни и может располагаться на площади от 130 метров. Он проще в управлении и инвестиции в открытие минимальны.
    2. «Дорогая…» в формате бара-ресторана: Ориентирована на работу с утра и до вечера. Кухня здесь больше, и меню еды шире. В таком формате мы сможем готовить завтраки и ланчи. Открывать такой формат целесообразно в центральной части города, поблизости от потоков автомобилей и пешеходов на площади от 200 метров.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →