![]() |
Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Дорогая, я перезвоню…» - это сеть доступных баров. Здесь можно вкусно и недорого поесть, выпить, посмотреть футбол на большом экране и просто хорошо провести время. Не смотря на название, в барах «Дорогая…» весело и со вкусом проводят время как мужчины, так и женщины.
Варианты франшизы «Дорогая, я перезвоню…»:
- «Дорогая…» в формате бара: Адаптирована для работы в спальных районах, где утренний и дневной трафик не велики. Такой формат имеет укороченный вариант меню, минимальную площадь кухни и может располагаться на площади от 130 метров. Он проще в управлении и инвестиции в открытие минимальны.
- «Дорогая…» в формате бара-ресторана: Ориентирована на работу с утра и до вечера. Кухня здесь больше, и меню еды шире. В таком формате мы сможем готовить завтраки и ланчи. Открывать такой формат целесообразно в центральной части города, поблизости от потоков автомобилей и пешеходов на площади от 200 метров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)