Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дорогая, я перезвоню…» - это сеть доступных баров. Здесь можно вкусно и недорого поесть, выпить, посмотреть футбол на большом экране и просто хорошо провести время. Не смотря на название, в барах «Дорогая…» весело и со вкусом проводят время как мужчины, так и женщины.

    Варианты франшизы «Дорогая, я перезвоню…»:

    1. «Дорогая…» в формате бара: Адаптирована для работы в спальных районах, где утренний и дневной трафик не велики. Такой формат имеет укороченный вариант меню, минимальную площадь кухни и может располагаться на площади от 130 метров. Он проще в управлении и инвестиции в открытие минимальны.
    2. «Дорогая…» в формате бара-ресторана: Ориентирована на работу с утра и до вечера. Кухня здесь больше, и меню еды шире. В таком формате мы сможем готовить завтраки и ланчи. Открывать такой формат целесообразно в центральной части города, поблизости от потоков автомобилей и пешеходов на площади от 200 метров.
25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →