Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дорогая, я перезвоню…» - это сеть доступных баров. Здесь можно вкусно и недорого поесть, выпить, посмотреть футбол на большом экране и просто хорошо провести время. Не смотря на название, в барах «Дорогая…» весело и со вкусом проводят время как мужчины, так и женщины.

    Варианты франшизы «Дорогая, я перезвоню…»:

    1. «Дорогая…» в формате бара: Адаптирована для работы в спальных районах, где утренний и дневной трафик не велики. Такой формат имеет укороченный вариант меню, минимальную площадь кухни и может располагаться на площади от 130 метров. Он проще в управлении и инвестиции в открытие минимальны.
    2. «Дорогая…» в формате бара-ресторана: Ориентирована на работу с утра и до вечера. Кухня здесь больше, и меню еды шире. В таком формате мы сможем готовить завтраки и ланчи. Открывать такой формат целесообразно в центральной части города, поблизости от потоков автомобилей и пешеходов на площади от 200 метров.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →