Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:

    • Экспертная оценка выбранного помещения;
    • Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
    • Проектировочное решение и технологический проект;
    • Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
    • Рекомендации поставщиков;
    • Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
    • «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
    • Моральная поддержка на протяжении всего открытия.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →