Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:

    • Экспертная оценка выбранного помещения;
    • Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
    • Проектировочное решение и технологический проект;
    • Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
    • Рекомендации поставщиков;
    • Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
    • «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
    • Моральная поддержка на протяжении всего открытия.

Подписаться на каталог франшиз

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →