Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 6 000 000 руб до 20 000 000 руб
-
Emailf*******e@d*********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 770-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:
- Экспертная оценка выбранного помещения;
- Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
- Проектировочное решение и технологический проект;
- Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
- Рекомендации поставщиков;
- Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
- «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
- Моральная поддержка на протяжении всего открытия.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)