Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:

    • Экспертная оценка выбранного помещения;
    • Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
    • Проектировочное решение и технологический проект;
    • Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
    • Рекомендации поставщиков;
    • Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
    • «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
    • Моральная поддержка на протяжении всего открытия.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →