Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:

    • Экспертная оценка выбранного помещения;
    • Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
    • Проектировочное решение и технологический проект;
    • Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
    • Рекомендации поставщиков;
    • Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
    • «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
    • Моральная поддержка на протяжении всего открытия.

Подписаться на каталог франшиз

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →