Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы бара Дорогая, я перезвоню…»:

    • Экспертная оценка выбранного помещения;
    • Предоставление полного бренд-бука с описанием концепции заведения;
    • Проектировочное решение и технологический проект;
    • Спецификация мебели, света, декора, посуды и пр.;
    • Рекомендации поставщиков;
    • Стажировка 3-5 ключевых сотрудников в московских барах сети;
    • «Команда открытия» на месте проведет обучение линейного персонала перед открытием заведения и поддержит в первые дни работы;
    • Моральная поддержка на протяжении всего открытия.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →