Информация отсутствует
Информация отсутствует
Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза
Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»
В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.
Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом
В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен. В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».
Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается
На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания
Ремонт улиц в Москве снижает выручку ритейлеров и общепита
Несколько московских ретейлеров и ресторанов констатировали снижение выручки и количества покупателей из-за ремонта столичных улиц. Мнения экспертов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)