Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Douglas

Douglas Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli»  и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе.

    Магазины "Douglas"расположены в лучших торговых центрах Москвы ("Петровский Пассаж",  ТРЦ "МЕГА" Т. Стан , Галерея "Актер", "Наутилус", "Крокус Сити", ТК "Город", ТК "Л-153", ТРК "Европейский", ТЦ "Щука", ТРЦ "Облака"), а также основных торговых зонах Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска.

    В магазинах «Douglas» Вас ждут квалифицированные продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других.

    Специально для вас подберут средства по уходу за кожей лица, тела и проблемных зон, волос и ногтей. Ваш имидж и стиль дополнят  эксклюзивные ароматы.  

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →