Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Douglas

Douglas Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli»  и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе.

    Магазины "Douglas"расположены в лучших торговых центрах Москвы ("Петровский Пассаж",  ТРЦ "МЕГА" Т. Стан , Галерея "Актер", "Наутилус", "Крокус Сити", ТК "Город", ТК "Л-153", ТРК "Европейский", ТЦ "Щука", ТРЦ "Облака"), а также основных торговых зонах Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска.

    В магазинах «Douglas» Вас ждут квалифицированные продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других.

    Специально для вас подберут средства по уходу за кожей лица, тела и проблемных зон, волос и ногтей. Ваш имидж и стиль дополнят  эксклюзивные ароматы.  

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →