Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Douglas

Douglas Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli»  и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе.

    Магазины "Douglas"расположены в лучших торговых центрах Москвы ("Петровский Пассаж",  ТРЦ "МЕГА" Т. Стан , Галерея "Актер", "Наутилус", "Крокус Сити", ТК "Город", ТК "Л-153", ТРК "Европейский", ТЦ "Щука", ТРЦ "Облака"), а также основных торговых зонах Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска.

    В магазинах «Douglas» Вас ждут квалифицированные продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других.

    Специально для вас подберут средства по уходу за кожей лица, тела и проблемных зон, волос и ногтей. Ваш имидж и стиль дополнят  эксклюзивные ароматы.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →