Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Douglas

Douglas Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli»  и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе.

    Магазины "Douglas"расположены в лучших торговых центрах Москвы ("Петровский Пассаж",  ТРЦ "МЕГА" Т. Стан , Галерея "Актер", "Наутилус", "Крокус Сити", ТК "Город", ТК "Л-153", ТРК "Европейский", ТЦ "Щука", ТРЦ "Облака"), а также основных торговых зонах Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска.

    В магазинах «Douglas» Вас ждут квалифицированные продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других.

    Специально для вас подберут средства по уходу за кожей лица, тела и проблемных зон, волос и ногтей. Ваш имидж и стиль дополнят  эксклюзивные ароматы.  

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →