Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Douglas

Douglas Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli»  и Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе.

    Магазины "Douglas"расположены в лучших торговых центрах Москвы ("Петровский Пассаж",  ТРЦ "МЕГА" Т. Стан , Галерея "Актер", "Наутилус", "Крокус Сити", ТК "Город", ТК "Л-153", ТРК "Европейский", ТЦ "Щука", ТРЦ "Облака"), а также основных торговых зонах Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска.

    В магазинах «Douglas» Вас ждут квалифицированные продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других.

    Специально для вас подберут средства по уходу за кожей лица, тела и проблемных зон, волос и ногтей. Ваш имидж и стиль дополнят  эксклюзивные ароматы.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →