Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дойче Банк

Дойче Банк Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Дойче Банк» — российский дочерний банк одноименного немецкого банковского концерна, занимающего лидирующие позиции в мире по ключевым показателям деятельности. Банк создан немецкой банковской группой Deutsche Bank* на базе первого в Москве представительства иностранной кредитной организации. Зарегистрирован в 1998 году, генеральную лицензию получил в конце 2003-го.

    Полностью подконтролен группе Deutsche Bank AG. Дойче Банк является крупным банком в России по размеру активов и капитала, располагая при этом лишь головным офисом и представительством в Санкт-Петербурге.

    Приоритетные направления деятельности  банка — оказание инвестиционных и казначейских услуг крупным корпоративным клиентам, операции с иностранной валютой и ценными бумагами, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание юрлиц.

    Несмотря на наличие генеральной лицензии, банк практически не работает с частными лицами, кредиты выдает в основном на рынке межбанковских заимствований. Дойче Банк сверхактивен на рынках межбанковского кредитования, ценных бумаг и конверсионных операций.  

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →