Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дойче Банк Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ООО «Дойче Банк» — российский дочерний банк одноименного немецкого банковского концерна, занимающего лидирующие позиции в мире по ключевым показателям деятельности. Банк создан немецкой банковской группой Deutsche Bank* на базе первого в Москве представительства иностранной кредитной организации. Зарегистрирован в 1998 году, генеральную лицензию получил в конце 2003-го.
Полностью подконтролен группе Deutsche Bank AG. Дойче Банк является крупным банком в России по размеру активов и капитала, располагая при этом лишь головным офисом и представительством в Санкт-Петербурге.
Приоритетные направления деятельности банка — оказание инвестиционных и казначейских услуг крупным корпоративным клиентам, операции с иностранной валютой и ценными бумагами, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание юрлиц.
Несмотря на наличие генеральной лицензии, банк практически не работает с частными лицами, кредиты выдает в основном на рынке межбанковских заимствований. Дойче Банк сверхактивен на рынках межбанковского кредитования, ценных бумаг и конверсионных операций.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.