Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дойче Банк

Дойче Банк Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Дойче Банк» — российский дочерний банк одноименного немецкого банковского концерна, занимающего лидирующие позиции в мире по ключевым показателям деятельности. Банк создан немецкой банковской группой Deutsche Bank* на базе первого в Москве представительства иностранной кредитной организации. Зарегистрирован в 1998 году, генеральную лицензию получил в конце 2003-го.

    Полностью подконтролен группе Deutsche Bank AG. Дойче Банк является крупным банком в России по размеру активов и капитала, располагая при этом лишь головным офисом и представительством в Санкт-Петербурге.

    Приоритетные направления деятельности  банка — оказание инвестиционных и казначейских услуг крупным корпоративным клиентам, операции с иностранной валютой и ценными бумагами, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание юрлиц.

    Несмотря на наличие генеральной лицензии, банк практически не работает с частными лицами, кредиты выдает в основном на рынке межбанковских заимствований. Дойче Банк сверхактивен на рынках межбанковского кредитования, ценных бумаг и конверсионных операций.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →