Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дойче Банк

Дойче Банк Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Дойче Банк» — российский дочерний банк одноименного немецкого банковского концерна, занимающего лидирующие позиции в мире по ключевым показателям деятельности. Банк создан немецкой банковской группой Deutsche Bank* на базе первого в Москве представительства иностранной кредитной организации. Зарегистрирован в 1998 году, генеральную лицензию получил в конце 2003-го.

    Полностью подконтролен группе Deutsche Bank AG. Дойче Банк является крупным банком в России по размеру активов и капитала, располагая при этом лишь головным офисом и представительством в Санкт-Петербурге.

    Приоритетные направления деятельности  банка — оказание инвестиционных и казначейских услуг крупным корпоративным клиентам, операции с иностранной валютой и ценными бумагами, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание юрлиц.

    Несмотря на наличие генеральной лицензии, банк практически не работает с частными лицами, кредиты выдает в основном на рынке межбанковских заимствований. Дойче Банк сверхактивен на рынках межбанковского кредитования, ценных бумаг и конверсионных операций.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →