Информация отсутствует
Информация отсутствует
Dr. Case Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emaild*****e@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (911) 107-**-** , 8 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКапаев Денис Анатольевич
-
Описание франшизы
- Разработку индивидуальной товарной матрицы для Вашего магазина в зависимости от особенностей рынка и местоположения.
- Формирование текущего заказа товара на основе анализа товарных остатков, статистики и прогнозов продаж.
- Централизованную систему заказа товара - Вам не придется взаимодействовать с огромным количеством поставщиков, мы сами будем заказывать товар для Вас.
- Возможность отсрочки платежа.
- Формирование системы ценообразования магазина.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)