Информация отсутствует
Информация отсутствует
Dream Group Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 340 000 руб до 1 550 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 10 месяцев
-
Emailp*****t@c***g.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 551-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В паушальный взнос входит:
- план-график по запуску бизнеса;
- правила и стандарты оказания услуг;
- архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
- обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
- блок финансовых документов;
- стандарты работы с персоналом;
- блок юридических документов;
- блок маркетинговых документов;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
- размещение на общем сайте компании;
- помощь в подборе персонала;
- настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.
В роялти входит:
- ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
- консультационная поддержка;
- предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
- наполнение группы «В контакте»;
- сопровождение CRM-системы;
- ежеквартальное обучение;
- ежемесячные совещания;
- помощь в подборе персонала.
Инвестиции:
- регистрация ЮЛ;
- оборудование;
- химия;
- расходные материалы;
- прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).
Финансовые показатели:
- паушальный взнос – 250 000 рублей;
- роялти – 9000 рублей;
- средний чек – 4000 рублей;
- срок запуска – 21 день;
- чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
- окупаемость – 5 месяцев.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)