Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dream Group

Dream Group Дата обновления - 27 февраля

  • Описание франшизы

    В паушальный взнос входит:

    • план-график по запуску бизнеса;
    • правила и стандарты оказания услуг;
    • архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
    • обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
    • блок финансовых документов;
    • стандарты работы с персоналом;
    • блок юридических документов;
    • блок маркетинговых документов;
    • руководство по использованию фирменного стиля;
    • предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
    • размещение на общем сайте компании;
    • помощь в подборе персонала;
    • настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

    В роялти входит:

    • ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
    • консультационная поддержка;
    • предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
    • наполнение группы «В контакте»;
    • сопровождение CRM-системы;
    • ежеквартальное обучение;
    • ежемесячные совещания;
    • помощь в подборе персонала.

    Инвестиции:

    • регистрация ЮЛ;
    • оборудование;
    • химия;
    • расходные материалы;
    • прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).

    Финансовые показатели:

    • паушальный взнос – 250 000 рублей;
    • роялти – 9000 рублей;
    • средний чек – 4000 рублей;
    • срок запуска – 21 день;
    • чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
    • окупаемость – 5 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

Коротко о крупном: eBay и «Магнит» раскрыли данные о своих успехах

Крупнейший интернет-аукцион мира и один из крупнейших ритейлеров России сдали отчётность. Как первый, так и второй показали рост.

далее →

Ассортимент салонов «Билайн» и «Евросети» может пополниться товарами с AliExpress

По информации РБК, китайский AliExpress имеет намерения открыть свои шоурумы в салонах «Билайна», о чём стороны ведут переговоры. Интересна китайцам и сеть «Евросети».

далее →

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

далее →