Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dream Group

Dream Group Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    В паушальный взнос входит:

    • план-график по запуску бизнеса;
    • правила и стандарты оказания услуг;
    • архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
    • обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
    • блок финансовых документов;
    • стандарты работы с персоналом;
    • блок юридических документов;
    • блок маркетинговых документов;
    • руководство по использованию фирменного стиля;
    • предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
    • размещение на общем сайте компании;
    • помощь в подборе персонала;
    • настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

    В роялти входит:

    • ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
    • консультационная поддержка;
    • предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
    • наполнение группы «В контакте»;
    • сопровождение CRM-системы;
    • ежеквартальное обучение;
    • ежемесячные совещания;
    • помощь в подборе персонала.

    Инвестиции:

    • регистрация ЮЛ;
    • оборудование;
    • химия;
    • расходные материалы;
    • прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).

    Финансовые показатели:

    • паушальный взнос – 250 000 рублей;
    • роялти – 9000 рублей;
    • средний чек – 4000 рублей;
    • срок запуска – 21 день;
    • чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
    • окупаемость – 5 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →