Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dream Group

Dream Group Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    В паушальный взнос входит:

    • план-график по запуску бизнеса;
    • правила и стандарты оказания услуг;
    • архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
    • обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
    • блок финансовых документов;
    • стандарты работы с персоналом;
    • блок юридических документов;
    • блок маркетинговых документов;
    • руководство по использованию фирменного стиля;
    • предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
    • размещение на общем сайте компании;
    • помощь в подборе персонала;
    • настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

    В роялти входит:

    • ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
    • консультационная поддержка;
    • предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
    • наполнение группы «В контакте»;
    • сопровождение CRM-системы;
    • ежеквартальное обучение;
    • ежемесячные совещания;
    • помощь в подборе персонала.

    Инвестиции:

    • регистрация ЮЛ;
    • оборудование;
    • химия;
    • расходные материалы;
    • прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).

    Финансовые показатели:

    • паушальный взнос – 250 000 рублей;
    • роялти – 9000 рублей;
    • средний чек – 4000 рублей;
    • срок запуска – 21 день;
    • чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
    • окупаемость – 5 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →