Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dream Group

Dream Group Дата обновления - 27 февраля

  • Описание франшизы

    В паушальный взнос входит:

    • план-график по запуску бизнеса;
    • правила и стандарты оказания услуг;
    • архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
    • обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
    • блок финансовых документов;
    • стандарты работы с персоналом;
    • блок юридических документов;
    • блок маркетинговых документов;
    • руководство по использованию фирменного стиля;
    • предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
    • размещение на общем сайте компании;
    • помощь в подборе персонала;
    • настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

    В роялти входит:

    • ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
    • консультационная поддержка;
    • предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
    • наполнение группы «В контакте»;
    • сопровождение CRM-системы;
    • ежеквартальное обучение;
    • ежемесячные совещания;
    • помощь в подборе персонала.

    Инвестиции:

    • регистрация ЮЛ;
    • оборудование;
    • химия;
    • расходные материалы;
    • прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).

    Финансовые показатели:

    • паушальный взнос – 250 000 рублей;
    • роялти – 9000 рублей;
    • средний чек – 4000 рублей;
    • срок запуска – 21 день;
    • чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
    • окупаемость – 5 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →