Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Dream Group Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 340 000 руб до 1 550 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 10 месяцев
-
Emailp*****t@c***g.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 551-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В паушальный взнос входит:
- план-график по запуску бизнеса;
- правила и стандарты оказания услуг;
- архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
- обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
- блок финансовых документов;
- стандарты работы с персоналом;
- блок юридических документов;
- блок маркетинговых документов;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
- размещение на общем сайте компании;
- помощь в подборе персонала;
- настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.
В роялти входит:
- ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
- консультационная поддержка;
- предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
- наполнение группы «В контакте»;
- сопровождение CRM-системы;
- ежеквартальное обучение;
- ежемесячные совещания;
- помощь в подборе персонала.
Инвестиции:
- регистрация ЮЛ;
- оборудование;
- химия;
- расходные материалы;
- прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).
Финансовые показатели:
- паушальный взнос – 250 000 рублей;
- роялти – 9000 рублей;
- средний чек – 4000 рублей;
- срок запуска – 21 день;
- чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
- окупаемость – 5 месяцев.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».