Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dream Group

Dream Group Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    В паушальный взнос входит:

    • план-график по запуску бизнеса;
    • правила и стандарты оказания услуг;
    • архитектура компании с описанием всех технологических процессов;
    • обучение бизнесу в головном офисе компании (4 рабочих дня);
    • блок финансовых документов;
    • стандарты работы с персоналом;
    • блок юридических документов;
    • блок маркетинговых документов;
    • руководство по использованию фирменного стиля;
    • предоставление однострочных сайтов под каждое направление;
    • размещение на общем сайте компании;
    • помощь в подборе персонала;
    • настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

    В роялти входит:

    • ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
    • консультационная поддержка;
    • предоставление обновленных маркетинговых инструментов;
    • наполнение группы «В контакте»;
    • сопровождение CRM-системы;
    • ежеквартальное обучение;
    • ежемесячные совещания;
    • помощь в подборе персонала.

    Инвестиции:

    • регистрация ЮЛ;
    • оборудование;
    • химия;
    • расходные материалы;
    • прочее (зарплатный фонд, рекламный бюджет, стабилизационный фонд).

    Финансовые показатели:

    • паушальный взнос – 250 000 рублей;
    • роялти – 9000 рублей;
    • средний чек – 4000 рублей;
    • срок запуска – 21 день;
    • чистая прибыль – 90 тысяч рублей;
    • окупаемость – 5 месяцев.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →