Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Drink-Time

Drink-Time Дата обновления - 18 февраля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Drink Time — интернет-магазин для гурманов и эстетов; для тех, кто ценит себя свое время, знает толк в хорошем отдыхе и стремится брать от жизни все. Мы поможем превратить каждый день в праздник, а праздник — в незабываемое событие.

    Что мы предлагаем?

    На нашем сайте представлен обширный каталог изысканных напитков, продуктов и кухонных принадлежностей: от травяных чаев до выдержанного виски, от детского питания до мясных снеков, от хрустальных рюмок до чугунных сковород. Для повседневного использования и торжественных случаев, для дома, кофейни или ресторана — у нас вы найдете все, что может понадобиться на кухне и за столом.

    Почему именно Drink Time?

    • Мы предлагаем только товары премиального качества, от лучших европейских брендов, выбирая поставщиков с помощью профессиональной рейтинговой системы.
    • Работая с поставщиками напрямую, без посредников, мы можем обеспечить наиболее выгодные на украинском рынке цены в премиум-сегменте.
    • Помимо качества продукции, мы заботимся о сервисе, предоставляя удобные и выгодные условия доставки, регулярные акции, специальные предложения для оптовых покупателей и постоянных клиентов.

    Живите комфортно и со вкусом, вместе с Drink Time!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →