Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DROVA handmade cafe

DROVA handmade cafe Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DROVA – это дружелюбное кафе, где вас ждет высокий сервис, уютный интерьер и демократичные цены. Особенность handmade формата заключается в уникальности каждой детали, созданной с любовью. В нашем меню вы найдете традиционные рецепты, а также блюда и напитки, созданные эксклюзивно для кафе ДРОВА. 
    Ручная работа предполагает высокое качество. Handmade – значит продумано до мелочей. На каждое изделие и блюдо потрачено много времени, рецептуры проработаны с любовью и вниманием. Handmade - это особый дух, особая атмосфера!
    Наша открытая кухня как открытая душа. Здесь готовят у вас на глазах, знают ваши предпочтения и всегда с радостью ждут вас в гости. Хенд-мейд – это творческая реализация, глоток свежего воздуха. DROVA - это искусство.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →